Все разделы > Рассказанные на форуме

Корабль тонет, или капитан - судак?

<< < (15/33) > >>

Петя:
если у ребенка нет проблем с псих здоровьем и общей адекватностью то проблема в репетиторе,

Если честно меня не реально за****ли девочки учащиеся в ВУЗе на языках на 3 с минусом, но берущие 500 рублей за час со школьником. Однажды выяснилось, что моя тетка не пользующаяся и не повторявшая немецкий более 12 лет точно, то есть после окончания ВУЗа язык знает лучше девочки репетитора за 700 рублей час,

Йожик:
Пока у этого ребенка русский не встанет на место, с иностранным будет труба в квадрате. Кроме того, чтобы он запомнил все эти I, we, is, are, с ним должны это все повторять родители. Ага, они самые. А репетитора, вангую, пригласили для того, чтобы самим с ребенком не заниматься.

Pozitvker, путаница b и d со временем пройдет.
Попробуйте механическую память развивать: прописывайте строчки со словами, в которых была эта ошибка (and, before и т.д.). Хорошо бы объяснить  ребенку, что это не наказание, а тренировка: рука запоминает движения.

Sankaritarina:
Вклиниваюсь обратно в тред, отвечаю на вопросы, если что забыла - напомните:
1) Зачем моей матери такой загон - непонятно. Основной аргумент - это твой хлеб, может тебе всю жизнь этим придется зарабатывать, если ты от всех нос будешь воротить, к тебе никто и не пойдет.
2) Подсадить к этому ученику другого ученика не получится. Я прихожу на дом к своим ученикам, и вряд ли какой-то родитель согласится пускать к себе в квартиру чужого ребенка, чтобы тот отнимал время, за которое деньги уплачены. Вдобавок, у меня нет учеников примерно того же уровня. Есть родной брат, который младше, но по уровню уже улетел далеко вперед, есть пятиклассница и есть студентка ВШЭ, обе в Москве.

У меня с самого начала были сомнения по поводу целесообразности этих занятий. Когда я поначалу занималась с детьми, я четко понимала, что проблема во мне, что это я не могу заинтересовать и добиться понимания. С этим ребенком всё наоборот, я сама понимаю, что проблема-то не во мне, и матери/тетке его не раз говорила, что ребенку нужно к логопеду. В ответ было флегматичное "ну у них в детском саду был логопед, но он не очень помог". Мне кажется, что им там самим в общем-то пофиг на ребенка, зачем нужна я - нипанятна.

Короче, позвонила и сказала, что не могу дальше заниматься. С матерью буду потом разбираться.

Hofnarr:
Вставлю и я 5 копеек, ибо проблема мне крайне близка. Я тоже репетитор и плюс веду детские группы в языковой школе. Тоже английский.
и есть у меня в группе мальчик(8 лет), мама которого звонила и жаловалась-де, у него и кровоизлияние в мозг в родах была, и в семье траблы. Вот только по мальчику коррекционная школа плачет: то он нормальный, то начинает носиться, ВООБЩЕ не реагируя на замечания,то тупо отказывается что-либо делать... Другие дети считают нормой не носить учебники, жрать на уроках и материться. С родителями разговаривать бесполезно

xarax:
нужно осознавать границы своей компетентности и не стесняться признаться, что это вам не по силам. Поговорите с родителями мальчика, откажитесь, это правильно. Свою маму поставьте перед фактом. В будущем не делитесь с нею деталями работы.

А, вы уже. Лучше бы в личной беседе, но ок.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии