Все разделы > КМП, из Модерации

Границы почитания старших.

(1/5) > >>

Narina:

--- Цитировать ---Я ненавижу своего отчима. Всё началось, когда появился мой брат, мне тогда было 10 лет. Спустя года 4 начался самый экшн. Мне строго настрого запретили есть, что он приготовит(мама работает, он сидит дома с мелким), мне категорически запрещается заходить в родительскую комнату и приближаться к ЕГО столу, запретили брать продукты из холодильника (мне было 17). Потом появились новые правила: после учебы (учусь на вечерке), раньше 11 вечера домой не заходить, царь не спит еще, на кухню заходить нельзя, моя прямая обязанность убирать квартиру по ночам, нельзя пользоваться посудомоечной машиной, которую купила мама. Все новогодние праздники я просидела дома, т.к. он выгнал меня из дома, я встретилась головой с дверью, весь левый глаз был синим, и это за то, что мама наложила мне поесть. Типичное обращение ко мне "Слышь, тварь, сделай то-то" и тд. При этом, царю надоело сидеть в Мск и он хочет бухнуть на даче, поэтому весь свой отпуск я была с братом. Куда идти - не знаю, поделать с этим тоже не могу.ПМП
--- Конец цитаты ---

Примут ли у неё заявление на побои, если мать будет свидетельствовать против, и не станет ли после этого ещё хуже?

Versalina Malfoy:
Убивала б таких баб, которые меняют своих детей на *уй.

W. Addams:
Куда идти, куда идти... В травму - снимать побои, в полицию - писать заявление, к юристам - выяснять, у кого какие права на квартиру и что с этим можно сделать, ко всем родственникам, друзьям, приятелям и знакомым, к преподавателям в школе и универе, во все районные газеты и новостные каналы. Это при условии, что автор уже совершеннолетняя. А если нет, так еще и в опеку.
Просить помощи у всех, до кого можешь дотянуться, устроить шумиху - урод сам раздумает близко к ней подходить, если дать ему понять, что молчать жертва не станет.

Ganibal:
Ну а хрен ли ему про тебя заботится? Ты для него никто, жалкий прицеп.

ХитрыйЛис: