Все разделы > Рассказанные на форуме

лень, матушка.

<< < (15/21) > >>

Босячка:
Так, если в школе выдают аттестат о художественном образовании, то должно быть фиксированное время занятий, сколько раз в неделю она занимается именно в кружке? Что у нее с общеобразовательными предметами, желательно подробнее.

Lobsterenok:

--- Цитата: looolka от 25 Мая 2015, 18:10:01 ---А школа со скольки до скольки?

--- Конец цитаты ---

--- Цитата: Босячка от 25 Мая 2015, 18:13:52 ---Так, если в школе выдают аттестат о художественном образовании, то должно быть фиксированное время занятий, сколько раз в неделю она занимается именно в кружке? Что у нее с общеобразовательными предметами, желательно подробнее.

--- Конец цитаты ---

С 9:30 до 13.-14 в зависимости от расписания общеобразовательная 5 дней в неделю художка 3 раза в неделю по 2 академических часа. Одно из занятий в субботу. Вообще в художку можно прийти в любое время, если хочешь закончить работу, например.
С общеобразовательными предметами проблемы: математику она не понимает (в основном ей просто не хочется вникать, т.к. через два-три объяснения всё прекрасно решается, просто нужно практиковаться, чтоб не забыть, а это она делать не хочет); русский язык и литература сочинения для неё ад, написать может, но только с подсказками; читать произведения не хочет, даже в кратком изложении;  максимум, что ей интересно это Гарри Поттер, потому что она фильм смотрела. Я пробовала по такой логике другие книги ей подсовывать, но это пока не сработало.
Любит биологию, но в последнюю четверть и по ней домашку не делает. Хотя, домашка, как она любит плакат на доп.оценку нарисовать, например. В общем-то с остальными предметами терпимо, но только за счёт того, что предыдущие четверти она хоть что-то учила.

Босячка:
И давно у нее такой писец с учебой? Тут надо не художку задрачивать, а разбираться с основами, с остальными предметами у нее как? Физика-химия, география?

Коза с баяном:
чего вы вообще от нее хотите, учебный год же закончился!
(или не закончился?) оценки проставлены? учебники сданы? все, не будет она больше ничего делать. не оставили на второй год - уже хорошо.
что вы от нее хотите, чем, по-вашему, ей надо заняться на летних каникулах? каждый день на плэнер выезжать и с утра до вечера рисовать? или каждый день по часу заниматься к школе?
допустим она знает, что каждый должен что-то вносить в общак. и ее работа на данный момент - это хорошая учеба. плохо учиться стала = больше делает по дому. не только за собой, но уже и за кем-то еще. кто в это время работает и бабло в дом несет.
я помнится хотела прогулять, мама говорит: отлично! оставайся дома, вот тебе список дел. я как почитала тот список, оделась и в школу побежала бегом.
у нас летом было проще. спортлагерь и все дела.
моему балбесу с 8 июня по 24 июля учиться. вот это я понимаю лето в жопе, причем каждый год.
а у вас 3 месяца каникул, оставьте человека в покое. лишь бы не забивала раковину волосами и не ссала мимо унитаза.

Дудь Бобр:
По моему героиня видит ситуацию так:

папа может уехать из дома работать. потому что он взрослый.

мама может пропадать из дома в салоне.  она взрослая.

моя сестра Лобстерёнок тоже взрослая. она может делать что хочет.

а вот у меня проблема. из всех при всех  я одна не взрослая. я должна делать что мне скажут. но я решу эту проблему, говоря всем что я взрослая и косплея аутиста, когда от меня что то хотят.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии