Все разделы > C zadolba.li

#17413 – Плати и дай платить другим

<< < (11/20) > >>

git:

--- Цитата: stormboundNavigator от 02 Июня 2015, 16:22:56 ---Ответ "нет" предпологает, что такого опыта у меня нет.
--- Конец цитаты ---

челпанова почитай перед сном. хотя бы введение

--- Цитировать ---А тебя, я смотрю, эта тема очень интересует.
--- Конец цитаты ---

чисто энтомологический интерес

--- Цитировать ---И теоретические познания мои значительно превосходят.
--- Конец цитаты ---

отставить члпанова. сначала розенталь.

--- Цитировать ---Очередная порция влажных фантазий?

--- Конец цитаты ---

любишь влажные порции?

Outcast:

--- Цитата: stormboundNavigator от 02 Июня 2015, 14:29:52 ---Единственная нормальная претензия. Но временная. В моём мире будущего люди, которые платят наличкой задерживают очередь гораздо сильнее, чем карточные.

--- Конец цитаты ---
Да нифига она не нормальная. У кассирши запросто может не оказаться 998 рублей на сдачу и она побежит за ними в другую кассу.

Экзистенциальный_Ужас:

--- Цитата: dr.Provocateur от 02 Июня 2015, 13:42:06 ---глюпый не знает, что
- или вводишь пин
- или расписываешься :)

--- Конец цитаты ---
у нас сейчас можно вообще просто карточку к считывающему устройству поднести. "пиип" и "нате ваш чек"  ::)

Астрид:

--- Цитата: Stephan S от 02 Июня 2015, 13:18:46 ---http://zadolba.li/story/17413
1. Деньги на электронном счёте — это не деньги, а всего лишь нули и единицы на чьём-то компьютере.
--- Конец цитаты ---
т.е. деньги - это только то, что бумажное?

--- Цитировать ---2. Снял я деньги с карты — всё, они мои, они у меня. Даже у самых раскрученных банков случаются сбои, в результате которых энная сумма может просто исчезнуть со счёта.
--- Конец цитаты ---
даже если и сталкивалась со сбоями (у знакомых), банки все возвращали. а деньги можно потерять, ага.

--- Цитировать ---3. Никакая система не отследит, что, где и за сколько я купил. Мне неприятен сам факт, что где-то фиксируется эта информация.
--- Конец цитаты ---