Все разделы > C zadolba.li
#17419 - Продать нельзя помиловать и #17403 - В стеснённых обстоятельствах
murmur:
http://zadolba.li/story/17419
--- Цитировать ---О, здравствуй, менеджер по продажам. Я твой контрагент — менеджер по закупкам.
Сама я пока ни от кого не шхерюсь, но прекрасно понимаю своих товарищей по несчастью, которые так делают. А всё дело в том, что вы не понимаете русский язык. Вы не понимаете, когда я говорю, что нам не нужно такое оборудование конкретно сейчас или в принципе по жизни. Вы не понимаете, когда я говорю, что я ничего не решаю, а просто выполняю запросы производства. Вы просите меня спросить у начальника производства, не понадобятся ли нам в ближайшее время те самые слоны. Так он тоже не знает, потому что он начальник, чёрт возьми, производства, и руководит выполнением запросов на (внезапно!) производство. А чего именно и в каких количествах, решает не он, а наши покупатели и наши продажники.
Даже решения по поводу производства опытных образцов принимает не он один. Есть ещё начальник проектов, генеральный директор, в конце концов. И даже если, вдруг, я знаю, что нам вскоре что-то такое понадобится, то вот когда понадобится, тогда мы и закажем. А то, что вотпрямщас нам дадут розовые бантики в подарок при покупке трёх фиолетовых слонов, мне, честно говоря, побоку.
Потому что нам не нужны бантики, а слон нужен только один, и не сейчас, а через месяц, и не факт, что фиолетовый, может быть, вообще зелёный. Я с радостью прочитаю ваше коммерческое предложение, присылайте мне его по почте. Я внесу вас в список возможных поставщиков и обязательно запрошу у вас слонов, когда они нам понадобятся, и когда мы наконец определимся с цветом. Но от того, что вы задалбываете меня ежедневными звонками, нам эти слоны резко не станут нужны. Честно говоря, очень утомляет каждый день по 20 раз объяснять, что производство мне заявок на закупки пока не присылало и, когда пришлёт, не знаю.
--- Конец цитаты ---
Вот с этим я больше согласна, чем с мнением менеджера по продажам.
http://zadolba.li/story/17403
--- Цитировать ---Пишет вам, человеки, менеджер по продажам, принимающий входящие звонки.
Предвижу лучи ненависти в свой адрес. Ваше право. Но есть и у нас одна маленькая задолбашка — стесняшки. Вы звоните, чтобы всё узнать, получаете нужную информацию и… «Я подумаю, мне надо посоветоваться».
За этим может стоять, что угодно, в том числе, реальная необходимость поразмыслить, ограничения по бюджету, уже созревшее решение отказаться (хотя далеко не всегда). Ок, друже, я вышлю тебе материал для раздумий по почте, добавлю видеопрезентацию и позвоню тебе завтра в полдень. Ок, звони. Звоню. А дальше стесняшка начинает шхериться, не отвечать, сбрасывать звонки. А нам нужен всего навсего ответ — да-да, нет-нет.
Но человек не хочет говорить, что ему дорого, не понравился мой голос, не нравится наша контора и совсем не нужны фиолетовые слоны, способные кататься на санках в летний день со склонов Фудзиямы, испуская при этом инфракрасные лучи, защищающие его мозги от воздействия тёщи.
Неужели так сложно поднять трубку и вежливо сказать: «Cпасибо, но мне не нужны ваши услуги, прошу больше мне не звонить». Один раз. Большей части менеджеров этого будет достаточно. Оставшаяся часть — злостные спамеры, с такими вопрос решается максимум тремя ответными звонками с просьбой прекратить попытки.
Стесняшки, не стесняйтесь отказать! Мы не укусим, скорее, искренне поблагодарим. Не будьте неопределенными интегралами.
--- Конец цитаты ---
"Оставшаяся часть — злостные спамеры, с такими вопрос решается максимум тремя ответными звонками с просьбой прекратить попытки.": во-первых, большая часть звонков - злостные спамеры, а вот уже остальные - нормальные. Во-вторых, "максимум тремя ответными звонками" - ШТО?! А десять раз им не позвонить? А если 5 спамеров - 15 раз надо сделать звонок, серьезно что ли? Люди ведь на работу ходят, чтобы от спамеров отбиваться, всё рабочее время только под это и отведено
Короче спамеры бесят, менеджеры по продажам, которые звонят - бесят. Если что-то надо, человек позвонит и закажет. А если люди мнутся, то значит ты им нахер не упал, и можно самостоятельно додумкать, что не надо им звонить. Понимаю, что наверное это указание какого-нибудь Топ Менеджера по продажам. Но это всё равно идиотизм.
Роха:
Меня умилил до слёз вчерашний пост менеджера по продажам. "Скажите "да" или "нет" и я отстану" - кривит мальчик душой, я не знаю, как сейчас в корпоративных продажах, но с физлицами, стоит только сказать "нет" - начинается то, что сейлз-коучи называют "Работа с возражениями". Делается всё, чтобы только удержать потенциального покупателя подольше на линии, задаются дурацкие вопросы, и всё такое прочее. Я всегда сразу говорю "нет". Едва ли каждый третий раз от меня после этого сразу отстают.
dominatrix:
Как у этого беспощадного мозгоеда что-то вообще покупают?
Меня лично бесит низшая форма таких мозгоедов-продаванцев, заставляющая меня удаляться из магазина с тряпками. Ибо эти существа прижимаются к тебе сзади, верещат в ухо и при них страшно вешалку с вещью со стойки снять, ибо они это движение воспринимают как обещание оной вещью затовариться.
Sashetta:
Я вспомнила, как меня учили продавать и "работать с возражениями". Сижу, ржу.
moriel:
ИМХО, начни с этими продажниками диалог -- например, ответный звонок "не нужны нам ваши слоны" -- они уже не отцепятся.
Уж больно приставучие.
Навигация
Перейти к полной версии