Все разделы > C zadolba.li

#6916 – Вступайте в партию должников

(1/6) > >>

Stephan S:
http://zadolba.li/story/6916


--- Цитировать ---Тут люди страдают, что им не дают кредиты, а у меня наоборот. Все банки, у которых я имела зарплатную карту, а в особенности текущий, просто атакуют меня своими предложениями. Звонки, SMS, электронная почта, вживую в отделениях.

Потребительский кредит мне пока не нужен. Но его предлагают и не так активно. Гораздо больше задолбали предложения кредитных карт. Не привыкла я жить в кредит и тратить ещё не полученное. Мне вполне комфортно с дебетовой картой. Все плюсы пластиковых карт при мне, денег хватает, а психовать, что зарплату перечислят 8-го, а оплатить прошлый месяц надо до 7-го, не приходится.

Не добавляют желания и способы рекламы. Понимаю, что ваш рабочий день начинается на два часа раньше моего, но когда вы меня будите своим «уникальным предложением только сейчас, только для вас», мне хочется вас убить.

Когда мне приходит «радостная» эсемеска, что мне предварительно одобрена карта с лимитом в два с половиной раза меньше моей зарплаты (которую переводят в вашем банке, а годовая сумма указана в заявлении при оформлении), мне становится просто смешно.

«Оформите, первый год бесплатно, вам это ничего не стоит, а сумма денег на непредвиденные траты будет!» — убеждает очередная девушка из банка. Зачем? Эта сумма денег в разы меньше моего баланса. «А укажите тогда причину отказа», — грустно вздыхают на другом конце. Я понимаю, что у вас форма такая в электронной форме. Но что мне вам сказать? «Не хочу оформлять карту, потому что она мне не нужна»? Звучит глупо как-то, не находите?

Что самое печальное, после записи причины отказа проходит всего месяц, а то и меньше, и из банка звонят снова.

Апогеем стал обмен карты в отделении. Мне очень стыдно перед оператором за срыв после её «Ой, а вы знаете, что вам одобрен кредитный лимит…» Зато я счастлива и спокойна. Я вычеркнута из телефонной, почтовой, электронной и SMS-рассылок.
--- Конец цитаты ---

Мда, не в той теме спросил про кредитки и их навязывание. Оказывается, и такая задолбашка (конечно же!) уже была. Ищу вот сейчас на сайте, кого ещё эти «выгодные предложения» достали и как часто.

А можно взять кредитку и никогда ей не пользоваться? Ну, кроме «случаев-никому-бы-не-пожелал»...

murmur:
Можно никогда не пользоваться, почему бы и нет

Мне однажды в МТС так подсели на уши, я с какой-то проблемой пришла, всё решили, но начали впаривать их кредитную карту, еле отвязалась от них. Они ведь сами понимают всё о чем автор пишет, просто им положено предлагать и уговаривать. Поэтому на все их вопросы "а если...?" надо отвечать, что и в этом случае у меня всё будет збс)
Говорю, зачем мне деньги на кредитке? У меня вроде есть... А если вдруг понадобятся, форс мажор, блабла? А мне папа даст... А так можно будет у папы не занимать? Так мне папа всегда деньги дает, а где еще деньги берут? ::)
Махнули на меня рукой и отстали ;D

А вообще-то "можно не пользоваться" - это очень странный аргумент, если так подумать.
- Развестись-то вы всегда успеете!
- Ну если развестись, тогда я пожалуй женюсь

Loy Yver:

--- Цитировать ---«Не хочу оформлять карту, потому что она мне не нужна»? Звучит глупо как-то, не находите?
--- Конец цитаты ---

С чего бы вдруг глупо?  :o

Северный_Ветер:

--- Цитата: Stephan S от 04 Июня 2015, 03:21:49 ---А можно взять кредитку и никогда ей не пользоваться? Ну, кроме «случаев-никому-бы-не-пожелал»...

--- Конец цитаты ---
Конечно, можно. Но с вас всё равно будут брать деньгу за годовое обслуживание карты. Просто за то, что она у вас есть и готова к эксплуатации. Хоть немного, но банк с вас поимеет.

BlackCat:

--- Цитировать ---«Оформите, первый год бесплатно, вам это ничего не стоит, а сумма денег на непредвиденные траты будет!» — убеждает очередная девушка из банка. Зачем? Эта сумма денег в разы меньше моего баланса.
--- Конец цитаты ---
Вот кстати да. Меня тоже всегда удивляет, чем они руководствуются, какими культями написаны автоматизированные системы, что дают такие рекомендации и делают такие предложения. Потому что и сумма баланса и оборот по карте зачастую больше предлагаемых лимитов карт и сумм потребительских кредитов.

Лучше бы вместо этой ерунды работали нормально, особенно над юзабилити и сервисом. Почти каждый раз обращаюсь в свой банк с указаниями, что у них интернет-банкинг кривой, что мальчикам-зайчикам в отделении не стоит класть ноги на стол (хотя бы при посетителях - да, и такое встречается), даже если они устроились младшими менеджерами по оформлению потребительских кредитов. Последние разы при обращении операторы стали узнавать, мило общаются - предметно, а так же принимают в доработку замечания. Надо сказать, после месяца-двух мытарств, делают доработки, и зачастую опережают ожидания - наверное сменился IT-директор, что похвально.

Но как-то печально, что даже имея "золотой" или "платиновый" статус, всё равно приходится самому что-то двигать, жаловаться, ходить и отказываться от кредитов. Увы, очень невысокого уровня data mining и экспертные системы в российских банках.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии