Внезапно вопросы к качеству образования. Мне бы хотелось госрегулирования, возвращения к золотым советским временам.
Во-первых, как и чему учат нынешних гуманитариев - большой вопрос. Я и сама гуманитарий, есчесна (учитель физики и информатики). Так вот, если физика во всех ипостасях, различные матаны с теорверами и прочие программирования преподавались на совесть (с семинарами, практиками, коллоквиумами и суровыми экзаменами), то гуманитарные дисциплины (включая профилирующие) шли на отЪись. Разве что историк был конкретный мэн, да и философ жару поддавал - но 2 из пары десятков - это даже не смешно.
Во-вторых, тут выше заметили, что в городе N. требуется дайбог 60 учителей, а выпускается 600. Так вы чо за город только говорите? Вы в курсе, шо таки в сельских школах некомплект преподавательского состава? Мой однокурсник (напомню, учитель физики) был сразу поставлен в родной школе кроме всех естественно-научных дисциплин (мат., физ., хим., инф.) и на обществознание, а две другие учителки просто плакали от радости - они то и вовсе русичка с англичанкой. Как уж они умудрялись со своим гуманитарным в квадрате образованием преподавать химию с физикой - вопрос.
В-третьих, ну, тут можно поговорить о криэйторах и креаклах, о личном и общественном, много о чем, тащемта.
Но, чую я, это бессмысленно.
Гуманитариев нужно учить, воспитывать, направлять, финансировать. Но не так и не таких. ИМХО.