Все разделы > C zadolba.li
#17709 – Из слова букв не выкинешь
Stephan S:
http://zadolba.li/story/17709
--- Цитировать ---Я с Украины. Уже по сути диагноз, но проблема не в этом. Ввиду того, что я работаю программистом, сижу в русскоязычных сообществах и общаюсь с друзьями-родными на украинском, приходится печатать на трёх языках.
Вроде «в чём проблема, можешь хоть сотню раскладок указать в настройках». Ага, вот только переключаться между ними то ещё удовольствие. Особенно когда печатаешь быстро и в игре в полноэкраном режиме. Также я любитель влепить смайлик в конце, а для этого нужно переключаться на английский. И ещё ввиду скорости можешь не нажать второй раз Ctrl+Shift или же нажать на автомате дважды…
В итоге я решил пойти путём наименьших потерь: приучился печатать «ы» через две буквы — «ьі», а вместо твёрдого знака использовать мягкий. Вроде всё хорошо: и текст читается, и я не нервничаю, пытаясь вспомнить, какая сейчас раскладка и сколько раз нужно нажать комбинацию. Но нет, каждый тролль, который это увидит, обязательно:
— обратит на это внимание;
— сообщит, что можно добавить три раскладки и не мучиться;
— скажет, что я убого выделываюсь.
Я стараюсь игнорить такие сообщения или отвечать максимально кратко, но всё же задалбывает. Не отчёт же оформляю, в конце концов.
--- Конец цитаты ---
А ещё можно приучиться и переключить раскладки. И назначить на раскладки сочетания клавиш.
А можно ограничиться двумя, но мультиязыковыми. Хотя, если бы я на этот метод не наткнулся бы, то и не знал бы, да. Спасибо, что кто-то из френдов написал.
Поставил себе, и теперь могу, не переключаясь с кириллицы, написать і, ї, ѣ, «, », —, њ...
(Притом, что я всё равно пользуюсь тремя-четырьмя раскладками: не всегда удобно каждую минуту по пять раз нажимать сочетание трёх клавиш ради ŝ, ĝ, ŭ...)
Просто, «ьі» реально может в глаза бросаться. А если ему надо «э»?
MissGemor:
А почему С Украины? Разве не ИЗ? Или украинцам можно как привыкли?
Stephan S: