Ага. Это очень поможет при сердечном приступе. Плавали, знаем. У меня так коллега с прошлой работы троих за собой на тот свет утащил. Старому козлу, который, казалось и по словам врачей, был здоров, восемьдесят было, он сам помер, так еще и семью прибрал — тридцать пять, тридцать и пять летов. Лобовуха, чо. А вы про аварийку и обочину. Вам действительно спокойно?
Мне - да. У моей матери приступа не будет, если только стимулятор не сломается.
А водит она аккуратно и при малейшем недомогании за руль не садится.
А вот неудачно толкнуть в общественном транспорте так, что электроды вылетят, её вполне могут.
А вообще - вот почти два года, как работаю чисто с ДТП, поэтому сильно пересмотрела свое отношение к этому за последнее время.
За все это время лично мне попалось лишь два случая, когда человек умер за рулем и собрал глобальную аварию. В первом случае - затек в пробке, дернулся, тромб оторвался и пошел, мужик средних лет был. Во втором - передоз лекарств, опять таки, мужик лет 50.
Зато сколько тех, кто просто не справился с управлением, переоценил себя, давно не проверял машину... трупы стабильны и постоянны, калечные пассажиры тоже. Лобовуха с дальнобоем - классика. Или чтоб грузовик боком наехал, пока водитель отвлекся.
Бабулечки в основном "испугалась, поехала на обочину, колесом съехала чутка, надо эвакуатор\мастера". Или бампер тесанут об бордюр.
А "упал в маршрутке, дернулся автобус, резкое торможение, столкновение с автобусом" - там же блин ни ремней, ни подушек, ничего, ключицы-руки травмирует народ только в путь.
===================================================
Однако - я б не стала тратить чужие деньги без согласования с владельцем.
Это факт.
Но сам мотив, почему авто может быть важнее другому человеку, понять могу.