Ау, да написали же вам уже - не про деловую переписку речь. Там, кстати, скорее в том дело, что несолидно делать ошибки.
Да, это непривычно. Поэтому затрудняет понимание написанного.
Прямо таки затрудняет? Как так? Нет, понятно, что если там в каждом слове по 3-4 ошибки, много искажений типа "аптека-оптика" (т.е. когда вследствие замены букв получается слово с другим значением), да еще и контекст не помогает понять, что именно чел имел в виду, тогда может понадобиться помощь специалиста.
Но много ли примеров подобной безграмотности вы знаете? (Я подобное только от узбеков-таджиков, которые на слух слова учат, читала: "Кошка сарапить будит", "Спакони ночи", "Пашелти нах*й".
) Чаще под "п*здец безграмотностью" подразумевают ошибки в распространенных словах, например "чорный", "извени" или "девченка". Как значения таких вот словечек можно не уловить?
Сильная неграмотность почти всегда означает, что человек практически не читает, причём не только художественную литературу, но и вообще. В некоторых сферах это ставит крест на профессиональном развитии или очень сильно его затрудняет.
Что? Вы утверждаете, что чтение
художественной литературы влияет на профессиональное развитие? Или я вас не так поняла?
И кстати нет, далеко не всегда чтение способствует развитию грамотности. Многих людей знаю, которые каждый день проводят время в компании каких-то произведений литературы, но все равно пишут слова типа "делаешь" без мягкого знака или даже имена собственные случайно коверкают. ("ВерАника", например.
)
Да и те же дети в школе. Читать там заставляют, и так где-то десять лет. И что? Все равно кто-то пишет нормально, а кто-то в старшим классам все равно получает двойки за ошибки, но упорно забывает правила написания каких-то слов.
А мне вконтакте вообще не пишут незнакомцы
Наверное, я страшная.
Наверно.
То есть, никогда ему даже не хотелось книжку прочитать, пусть и художественную? То есть он человек по жизни нелюбознательный, да и даже по своей теме, кузнечное дело, он не захотел книжку открыть. И о чём мне с ним разговаривать, простой девушке? об определении метала по цвету? О дойке коров? О том, как лучше покрыть крышу? Он может быть крутым кузнецом или кровельщиком, но с ним неинтересно.
Ох ты ж гребаный ты нах*й!
Я прям не знаю, с чего начать.
1) Почему вас удивляет то, что кто-то не любит? Ну вот не приносит это удовольствия, а читать потому, что ТАК ПРИНЯТО - это верх уныния и граничит с мудачеством, я считаю.
2) Как часто вы болтаете с друзьями, или, тем более, просто со знакомыми или коллегами по работе, про книги, фильмы, музыку? Сдается мне, что обычно там выходит одна десятая от общей солянки обсуждаемого, если только это не встреча поклонников какого-то автора или произведения.
3) Девушка эта ваша абстрактная какая-то слишком простая.
То есть она никогда не обсуждает с окружающими происходящие в жизни события, какие-то свои хобби, погоду, в конце концов? Только книжки, только хардкор? Я вас огорчу: зацикленность на чем-то одном - это весьма печально.