Все разделы > C zadolba.li

#18230, #18268 - Смотреть в оба, найти и перепрятать.

(1/12) > >>

Stephan S:
http://zadolba.li/story/18230


--- Цитировать ---Задолбало то, что в нашей стране всегда приходится быть начеку. Ушки на макушке, лишь бы не обманули!

В магазине за продуктами на полке всегда лезешь подальше, потому что ближе к покупателю кладут несвежее. Свежее всегда в самом конце.

При подключении тарифа или услуги всегда гляди — подключат кучу ненужного, которое будет бесплатным так долго, чтобы ты успел забыть об этой услуге.

Подписывая договор, следи, чтобы твои данные не передавали третьим лицам!

Автошколы заявляют о 56 часах вождения, из которых реального вождения только 28 часов! Ну и, конечно, ни один инструктор не будет заморачиваться и вести урок ровно час!

И так везде, всюду, во всех сферах. Бюджетные, коммерческие — неважно. Везде хотят надуть, обмануть, ограбить! А ещё — очень обижаются, когда их ловят на этом!
--- Конец цитаты ---

http://zadolba.li/story/18268


--- Цитировать ---Здравствуй, дорогой человек, которого обманывают везде! Обманывают операторы мобильной связи, обманывают в магазинах — вперёд несвежий товар, назад свежий… Что ж, вот про магазины и поговорим.

Товарищи, вы задолбали кричать об обмане! Ближе к покупателю несвежее? Нет, ближе к покупателю продукты с более коротким сроком годности. Если вы покупаете колбасу, вряд ли вы будете хранить её два месяца, верно? Скорее всего, вы её съедите в ближайшую неделю. И для вас, в общем-то, нет никакой принципиальной разницы между тем, заканчивается у той колбасы срок годности через четыре месяца или через четыре с половиной.

С фруктами всё ещё веселее. Не поверите, но фрукты закупают недозрелыми. Поэтому, дорогие любители разворотить сложенные один на другой ящики в поисках «спрятанного», горите в аду! Магазину выгодно, чтобы покупатели не только разок купили, но и возвращались потом, поэтому никто не будет нарочно втюхивать плохое и «прятать» (для кого или для чего, интересно?) хорошее. Внизу просто-напросто лежат ещё не совсем зрелые плоды, которые как раз дозреют к тому времени, когда покупатели раскупят плоды из верхних ящиков. Но, что это? Разрыв всё до основания, дорогой покупатель брезгливо берёт персик из нижнего ящика. «Как камень!» — сообщает он всем с разочарованной миной и швыряет персик назад, игнорируя спелые ароматные персики из верхних ящиков.

Дорогие покупатели! Это вы, и никто иной, оставляете ароматную рыбу в отделе носков, а молоко или йогурт — где-нибудь среди чая, просто потому что передумали брать. Это вы требуете скидки на всё и возмущаетесь, что вас «обманули» — на ценнике была другая цена, на тридцать рублей ниже! Только вот вы «не увидели», что на том же ценнике указано: скидка с картой магазина, которой у вас нет, потому что за неё надо заплатить один раз аж целых пятьдесят рублей.

Это вы устраиваете скандалы, громко высказываете претензии, что вам не сложили все покупки в пакетик, и поэтому магазин плохой. Это вы орёте на замотанного кассира, и без того пробивающего товары с огромной скоростью, без ошибок и крайне вежливо приветствующего каждого покупателя. Это вы обвиняете тех же кассиров, что они вас обманули (хотя кассир физически не может ввести другую цену, он лишь сканирует штрих-код) или что «они по полчаса каждого обслуживают».

Так вот, дорогие неуважаемые покупатели. Вас не обманывают — вы задолбали сами себя, живя в убеждении, что это все вокруг норовят испортить вам жизнь. И пока вы не поймёте это и не изменитесь, ваша жизнь останется прежней. А значит, вас по-прежнему будут «обманывать».

Задолбанные вами работники супермаркета.
--- Конец цитаты ---

Две крайности, не?

Ценники-«мызабылипоменять» есть, например, и в магазинах без всяких карточек. Да, и писать крупно цену «для карточек» – законно, но всё равно некрасиво. Мобильные операторы — спамят и подключают фигню, сколько уже историй было... Но покупателей-идиотов тоже хватает, с теми же фруктами.

Mortola:

--- Цитировать ---Автошколы заявляют о 56 часах вождения, из которых реального вождения только 28 часов! Ну и, конечно, ни один инструктор не будет заморачиваться и вести урок ровно час!
--- Конец цитаты ---
Автор, по ходу, про академический час не слышал...
Про супермаркеты: по личному опыту, во французском ашане и итальянском карфуре та же схема выкладки продуктов, вперд выкладюваются те, где быстрее закончится срок годности. Продукты не просроченные, это логично.
Меня больше задалбывает то, что у нас в больших супермаркетах довольно грязно и ценами периодически найопывают. Но это чтоб не расслабляться))

scouser08:
если меня один раз где-то обсчитают, продадут несвежее и т.д. - я просто не пойду туда второй раз.
зачем жрать кактус и ходить туда, где все так плохо?
или так везде? ну нет же

samantahp:
У нас в супермаркетах регулярно так, что творожки какие-нибудь спереди стоят с сроком, оканчивающимся завтра, а подальше - уже свежие. И приходится постоянно лезть, чтобы найти и достать их. Так же и с молоком и прочей молочкой, хлебом.

Irko:
Про несвежее - вот да, молочку всегда проверяю на срок. Если он меньше 2-3 дней - не возьму. Если есть выбор взять йогурт расфасованный месяц назад или неделю назад - конечно недельный. Картошка, огурцы, лук, морковь - чему там дозревать? Только поближе к покупателю всегда кладут похуже.
Ценники "забылипоменять" или "нууменятакбьется" тоже задолбали. В ближних к дому магазинах меня по-моему уже узнают))) И вот что удивительно - ни разу не видела там покупателей, проверяющих цену на акционный товар в чеке сразу после пробития. Ну кроме меня, да ;D

--- Цитата: scouser08 от 10 Сентября 2015, 09:47:28 ---если меня один раз где-то обсчитают, продадут несвежее и т.д. - я просто не пойду туда второй раз.
зачем жрать кактус и ходить туда, где все так плохо?
--- Конец цитаты ---
Ну если в шаговой всего 2 магазина и в обоих пытаются наи*ать что ж теперь, пилить хрен поймешь куда...((((

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии