Все разделы > C zadolba.li

#18362 - Всегда не сезон

<< < (18/18)

Maycu:
не поняла в каком Задрищенске живет автор, что продавцы не знают, что такое кокос?
а магазин на букву Ц, в котором нет коричневого крема для обуви, наверно Центро. Так ведь можно зайти в нормальный магазин, где этих кремов хоть попой жуй

Zanthiа:
Я сама настолько в тонкостях не разбираюсь. В целом уточнила еще во время беременности, что к чему с техникой, да так и до сих пор учитываю это. А когда микроволновку включаю, на всякий случай выхожу из кухни. Может и чушь, а мне лишние болячки ни к чему.

Elf78:

--- Цитата: Maycu от 23 Сентября 2015, 14:13:17 ---не поняла в каком Задрищенске живет автор, что продавцы не знают, что такое кокос?

--- Конец цитаты ---

Jylia:
Только хотела написать, что мне про кокосы интереснее было читать, чем про излучение от телефона, а тут новый виток..

Аннушка:

--- Цитировать ---Нужна белая кокосовая стружка для пирога? «Никто давно не стряпает, поэтому мы не завозим!» При этом крашеная кокосовая стружка лежит в каждом магазине. Спрашивается: зачем, если «давно никто не стряпает»?

Сегодня решила купить осенние туфли на небольшом каблучке или платформе. Наивная! Вот тебе туфли на огромном каблуке, а вот и вовсе без оных. Третьего не дано! Справедливости ради надо сказать, что всё же я нашла одну-единственную подходящую модель, но был только 37 и 41 размер. А моего «нестандартного» 39 не было!

--- Конец цитаты ---

А мы этой зимой не могли найти зеленую кокосовую стружку. Во всех магазинах были все цвета радуги кроме зеленого. А маме приспичило сделать торт в виде елочки. Но, видимо, не ей одной.