Автор Тема: #18356 - Прививка от наивности  (Прочитано 7388 раз)

Оффлайн murmur

• Ветеран
  • Добрячок
#18356 - Прививка от наивности
« : 20 Сентября 2015, 16:25:16 »
http://zadolba.li/story/18356

Бесят волки в овечьих шкурах. Сталкиваюсь с ними в разных сферах жизни, потери минимальные, но опыт от общения с ними бесценен. Лечит от наивности.

На работе. Я дизайнер-фрилансер. За четыре года работы с заказами меня кинули всего два раза и на небольшие суммы. Один раз — это был удивительно вежливый мужчина, второй раз — симпатичная, ухоженная девушка. С виду оба очень приличные люди. Самое обидное — даже не трата времени и отсутствие оплаты, а их лживое дружелюбие. Сюда же относятся девушки-менеджеры из агентств, задерживающие зарплату под любыми предлогами или заманивающие интересными проектами, где как будто даже не за еду, а за идею работать нужно! Улыбчивые, позитивные, инициативные комсомолки и просто красавицы! После слов «по договору» и «по предоплате» их как ветром сдувает.

При съёме жилья. Говорливая приветливая хозяйка и приятная, создающая впечатление серьёзной бизнес-вумен, агент показывают квартиру. Небольшой ремонт? Ничего страшного, сделаем сами. Мало мебели? Так это отлично — брезгуем пользоваться чужой, вся мебель у нас своя. Приходим во второй раз, чтобы заключать договор, выясняется: отопление топит нещадно, в квартире как в Освенциме. Во время первого визита хозяйке, оказывается, пришлось долго проветривать. Жить зимой с постоянно открытыми окнами — это что, новый шаг к здоровью? Потом оказалось, что документы на квартиру принадлежат не «хозяйке», а её сожителю, которого она именовала до этого мужем, и собственников у квартиры несколько. Что с того, что раз в три месяца будет приезжать бабулька и жить в квартире? Так это всего на недельку, она приезжает на лечение и потом мирно отчаливает восвояси.