Все разделы > C zadolba.li
#18516 - Камера хранения детей
TolstyiKot:
--- Цитата: Megakot2301 от 09 Октября 2015, 09:51:34 ---А вот теперь разберем понятие "школа важнее игр".
--- Конец цитаты ---
Да и важнее ли? Смотря какие игры, смотря какая школа. Ребёнок пока не может подходить к выбору стратегически - даже если он семи пядей во лбу, опыта мало.
pysh000000:
--- Цитата: Нимун от 09 Октября 2015, 09:54:07 ---Да, но если до этого его мнение не особо учитывали, то во многих случаях его не учитывают и в 12, 14, 16 ... а потом зависит от крепости характера ребёнка, может и в ВУЗ пойдёт, который родители скажут...
--- Конец цитаты ---
Не выставляйте ребенка взрослым гением с рождения, до определенного возраста, ну лет до 8-10, родители для ребенка абсолют, он даже не поймет, что его притесняли где-то (я беру нормальные семьи, без битья и издевательств, просто среднестатистическая семья), потом он уже начинает анализировать что есть/позволено у других и почему и тд. Это и есть взросление, сознание ребенка меняется, он становиться самостоятельнее, соответственно получает больше прав. Все логично.
TolstyiKot:
--- Цитата: Olsky от 09 Октября 2015, 09:56:41 ---Не, я все-таки считаю, что если есть родители, которые относились к ребенку, как к личности, и нормально воспитали, то значит, это реально сделать адекватно, а не так, как сказал автор.
--- Конец цитаты ---
Автор-то и относится к ребёнку как к личности. Даже пишет прямо и без обиняков, как равному.
Nicole White:
--- Цитата: Olsky от 09 Октября 2015, 09:56:41 ---Не, я все-таки считаю, что если есть родители, которые относились к ребенку, как к личности, и нормально воспитали, то значит, это реально сделать адекватно, а не так, как сказал автор. И все.
--- Конец цитаты ---
А воспитание личности это в том числе иногда рявкнуть "Будешь носить вот это и точка", наказать за проступки, заставить что-то делать по дому. Но школоло обижается и считает, что это взрослые так реализуют свои комплексы.
Нимун: