
Так, напишу все и сразу.
Я люблю ярмарку Новолуния и не только потому, что там есть восхитительные
тигры-качалки. Я вообще люблю все эти истории про ярмарки и цирки, которые на самом деле вовсе не то, чем кажутся. Так и наша ярмарка. Она давно уже вызывает всяческие подозрения у игроков, так что я решила все эти подозрения в текстовушке и воплотить.
Повторюсь на всякий случай: мы имеем остров, которого нет на картах и который появился неизвестно откуда. Попасть туда можно только раз в месяц, в самые темные ночи, в новолуние, и только через порталы. Если отвлечься от ярмарочных шатров, украшенных огнями, и осмотреть остров, легче не становится. Остров мрачный, с холодным морем, на дне которого сотни затонувших кораблей, и темным лесом, каждое дерево напоминает Старый Вяз, что хоббитсов сожрал. А уж если умереть и пробежать по острову призраком, окажется, что лес не такой уж и пустой, каким казался. Можно встретить несколько призраков и поговорить с ними, вот только их ответы ничего не прояснят, а добавят новый вопросов: ну не вяжутся их истории с образом добродушного гномика Сайласа и гостеприимной ярмарки. Кроме того, возникают подозрения, что Сайласу не одна тысяча лет. Тут, конечно, можно много кого заподозрить, но символ и цвета ярмарки намекают на Древних Богов.
Задумка была такая: тексты работников ярмарки покажут их историю с одной стороны, текст Ричарда продемонстрирует ярмарку глазами посетителя и затем намекнет, что с работниками не все так просто, текст Гвендолен добавит ярмарочной атмосферы и сформулирует подозрения, а текст Сайласа все объяснит.
Харухи попросила текст попроще и я дала ей Брендена. В принципе, требовалось просто коротко рассказать, почему он на ярмарке (хотя вся суть в одном факте - что он родился в Строме), и я знала, что это будет крепкий хороший текст. Так и вышло, но Харухи каким-то образом заглянула в хрустальный шар Воржея и выдала половину разгадки текстовушки фразой "Сайлас - хозяин Ярмарки и, по совместительству,
единственная живая душа, с которой мог поговорить Паулсон". Я так и не поняла, то ли она глубоко в теме, то ли это все-таки сеанс ясновидения.
Сашетте я отдала Ситеру. И в этом тексте требовалось немногое - упомянуть про Луносвет и про тот факт, что эльфийка заблудилась, собирая хворост, а потом что-то произошло. Вообще-то эльфийка нужна, чтобы намекнуть, что Рона готовит не только из зайчиков: она предлагает в том числе "луносветский стейк". Общественность подозревает, что именно Рона "случилась" с Ситерой - тело попало в котел, душа так и бродит в тумане, не понимая, что произошло. История от Сашетты оказалась не совсем такой, но в любом случае, мрачности она добавила. Тем более, как я уже говорила, там каждое дерево на вид - что твой хуорн.
Сначала я хотела отдать гоблина Шебуршунчику, но мне показалось, что в прошлый раз гоблинша ей не особо зашла, так что Купп ушел Симке. История Куппа по задумке должна была немного нагнетать атмосферу, намекать, что Сайлас не так уж добродушен, и показать, что призраки не могут покинуть остров. Симка сделала больше: в тексте не только блуждание в тумане и обрывки мыслей, но и 100% гоблинность (даже трицикл не забыт!). Персонаж очень достоверный получился.
А Шебуршунчику досталась Рона. Я знала, что текст Шебуршунчика будет изящен, как молодой базилик, и уютен, как запах пирожков. Тем эффектней контраст с настоящим занятием Роны. Очень мне понравился текст, настолько все мило. "Мясо с тонким ароматом цветов" - ну чудесно просто.
Френ и Шинанай должны были показать атмосферу ярмарки. Разумеется, не обошлось без сеанса ясновидения, благодаря которому обе решили добавить немного романтики.
Ну тут я не знаю, что написать. Текст Френ был в точности такой, каким требовался. Отлично рассказанная история, какую часть не возьми - хоть детство на ферме, хоть прогулка по ярмарке, хоть блуждание в тумане. Отдельно радуют маленькие детали, без которых текст не был бы таким живым, вроде метания желудей или "дурилы" в адрес гоблина.
Шинанай мне выдала даже больше того, что я ожидала: кроме чудесного текста она неожиданно (для меня) продемонстрировала отличное знание предмета - например долгоногов или квеста с загадками, про который я вспомнила уже разослав наводки. Словом, я получила и атмосферу, и рюшечки, и достоверные штрихи - все, что душе угодно. И еще, Шинанай внезапно и очень удачно сделала то, что почему-то не стала делать Снайпер: назвала имя Древнего Бога.
Зато Снайпер выбрала тентакли, и получила наводку Древнего Бога в облике гнома. Решать, кто же из азеротских ДБ - хозяин ярмарки, и в чем именно заключается его коварный план, я предложила ей самой. Задумка с браслетом и щупальцами мне нравится. А еще больше мне понравился образ Сайласа - любителя сушеных грибов и ценителя поэзии. За огра, обожающего стихотворные дуэли и фиолетовое солнце отдельное спасибо.
В общем, девы, я конечно не Тодо, и выразить восторги не очень умею. Но вы мне сделали хорошо и радостно, оживив кусочек моего любимого мира. И тексты хороши, и вы хороши. Всем спасибо
