Все разделы > C zadolba.li

#18849 - Не следует путать общественную работу с рабством

<< < (5/6) > >>

murmur:
Надо же
Даже плакатов у себя на факультете про такое не видела, и не говорил никто
Висела только реклама акций в ближайших фастфудах и, кажется, приглашения на работу туда же

Elf78:

--- Цитата: Бесплатный кот от 18 Ноября 2015, 01:19:44 ---Меня подбешивала ситуация с активистами. И преподаватели их не любили у нас. Потому что эти ребята 3/4 семестра где-то бродят, в остальную 1/4 ничего не понимают, а потом им волшебным образом закрывают сессию. Схрена ли это?


--- Конец цитаты ---
Если эта активность востребована институтским начальством, то в чем проблема?


--- Цитировать ---Они сделали сознательный выбор. Значит, вся эта хренотень им нравится. Пользы от нее, имхо, не особо. То есть, человек имеет хобби, чешет чсв, а за это получает такой же диплом, как и все остальные.
Лихо
--- Конец цитаты ---
. Тебе то что с того?

murmur:
Ну типа они имеют такой же диплом, а ничего не знают, и этим позорят университет, факультет, кафедру и диплом, и блаблабла
Так-то оно так, и вообще несправедливость вселенская
Но в конечном счете - конкуренция-то снижается за счет них
Поэтому радоваться надо, если конечно душа за образованность нации не болит
А баттхерт бывает, конечно, особенно во время и после экзамена, на котором тебя дрючили, а другому поставили ни за что. Но это проходит)

svet_llana:
У нас в универе тоже не выбьешь финансы на мероприятия, а выполнение плана требуют. Чтобы выписать активным студентам повышенную стипендию или матпомощь - это нужно либо месяц каждый день ходить к проректору и клянчить, либо обнаглеть, сесть  него в кабинете и сказать: пока не поощрите такого-то, я отсюда не уйду. И последний вариант все чаще использую, потому что зло берет: как бюджетные деньги разбазаривать, так администрация вуза впереди планеты всей. Все, иначе щас заведусь.

Ферзь:
ну я как бы тоже сомневаюсь, что это принудительно, а не как тут

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии