Автор Тема: Без денег  (Прочитано 18554 раз)

Оффлайн Mikki

• Ветеран
Без денег
« : 21 Ноября 2015, 22:56:39 »
Я учусь в университете...Родители присылали и продолжают присылать деньги на жизнь - живу в другом городе. Раньше, до кризиса, все было хорошо, мне всего хватало. Теперь цены на продукты выросли в 1,5 - 2 раза...на еду уже не хватает. Присылать больше они не могут, а я не могу работать, потому что учусь с 9 до 5 или даже 6 вечера на сложной специальности. Социальная стипендия не положена, так как у меня и отец и мать и официально денег на человека больше, чем прожиточный минимум. КМП, или сама умру с голоду.

Ну, тут, как по мне, один вариант - отчисляться. Я не вижу другого выхода, раз все НАСТОЛЬКО плохо.

Schukhov

• Гость
Re: Без денег
« Ответ #1 : 21 Ноября 2015, 23:12:17 »
Есть подработки для студентов и в ночное время.
Хотя лично я не понимаю, как это так - сначала денег хватало на все, а стоило подорожать еде в полтора раза - не хватает даже на еду. М.б. пересмотреть свое меню?

Оффлайн Mikki

• Ветеран
« Ответ #2 : 21 Ноября 2015, 23:14:11 »
Да легко, если ей изначально не так много присылали. Было впритык или чуть больше, теперь не хватает.

И не факт, что у девушки ломовое здоровье. учиться 5 или 6 дней в неделю по 8-9 часов и еще пахать на подработках? а домашка когда?

Оффлайн Arctic

• Мафия
  • Ветеран
« Ответ #3 : 21 Ноября 2015, 23:17:21 »
У нас в профкоме можно было подавать разовые заявления на материальную помощь, даже если соц. стипендия не положена. Все-таки чуть-чуть, но поддержка.

Можно поискать репетиторство; все-таки времени меньше уходит, чем на нормальную подработку, и если найти хотя бы парочку учеников - будет +несколько тысяч каждый месяц. Можно заниматься по выходным и вечерами как раз.
Nobody knows everything except for maybe Uncle Joe after a few drinks.

Онлайн Матрёшка

• Ветеран
  • Дратути!
« Ответ #4 : 21 Ноября 2015, 23:17:48 »
Шухов, ++++
ну не верю я в такую разницу.