Все разделы > КМП, опубликованные

#16836 - Не получается учиться

<< < (9/23) > >>

Succin:
vms
вот маман вообще ничего сложнее донцовой - не может читать. Донцову последнее время правда тоже нет)
говорит "не могу, это надо думать, я думаю - на работе"(учитель информатики, один из лучших по области, даже нулей может вытянуть).

Физику на таком уровне я кешно знаю, имелись в виду расчеты с формулами. Нам никогда не объясняли "как", просто давали формулы. Вот когда надо было решить задачку с одной формулой - я герой, ага. А когда её надо изменить - всё. Даже простейшую. Вообще никак.
Это можно объяснить легкой формой дислексии (путаю некоторые цифры, внимательность очень низкая, с новыми словами проблемы), но я щитаю - в чем-то четком я просто тупняк) когда в универе препод решил прикольнуться и чтобы найти свой билет надо было уравнение в голове решить - я встала и стояла. Вычитание и умножение сразу, и в ГОЛОВЕ АААА НООООУУУУ ;D

Про университетскую математику говорить не буду, потому что с матаном мне откровенно не повезло - у нас был оч плохой учитель который при этом лично меня не любил(мать у неё работу увела), так чт без шансов было сразу.


--- Цитировать ---Разные алгоритмы зашиты в мозги. Если взять 3 абсолютно одинаковых персональных компьютера, поставить на них разный софт, они будут делать совершенно разные вещи.
--- Конец цитаты ---
*шепотом*тихха, я до Доби эту мысль донести пытаюсь)

hom:
А зачем тогда "тихха" если и пытаешься?))

Succin:
во мне взыграло прошлое учителя
я надеюсь донести так, чтобы само дошло, а я тут так, рядом постояла)

vms:

--- Цитата: Succin от 24 Ноября 2015, 08:45:40 ---Физику на таком уровне я кешно знаю, имелись в виду расчеты с формулами.

--- Конец цитаты ---

А это, практически, и есть всё, что нужно. Единственное, чего не хватает, и что должна дать "школьная физика" - это навык построения моделей по интуитивному представлению. Ну, знаете там, "поезд из А попал в Б, при этом он сперва ехал 60 км/ч, а потом ... и ..., и ..." - нужно выделить самое важное, построить мат. модель. Вы этим иногда занимались в 2-4 классах, на арифметике.

Ну вот ровно этому на физике и не учат. Хотя, если есть интуиция и этот навык, вы всегда можете написать сами формулы. И наоборот - наработать по формулам интуицию (хотя это, обычно, не нужно).

В принципе, это наверняка можно самостоятельно наработать. Главное - целенаправленно бить по навыку построения мат. моделей. Впрочем, я не могу сейчас абсолютно чётко сказать, как именно это делается. Какие-то мысли есть, но они не проверены.


--- Цитата: Succin от 24 Ноября 2015, 08:45:40 ---Вычитание и умножение сразу, и в ГОЛОВЕ АААА НООООУУУУ ;D

--- Конец цитаты ---

Главное - не думать о всём сразу: у нас в голове около 7-ми ячеек. Одно действие требует 4 ячейки (2 слагаемых, код операции - "+" или "-", результат). Поэтому делаете одно действие, забываете его операнды, помня лишь результат, потом второе.

В общем, как с мнемотехникой.

Succin:

--- Цитата: vms от 24 Ноября 2015, 09:06:17 ---Поэтому делаете одно действие, забываете его операнды, помня лишь результат, потом второе.

--- Конец цитаты ---
да принцип я знаю
но я результат забываю. Серьезно.
+ таблица умножения для меня так и осталась неизученной. 100 формул с определениями в старших классах - смогла(причем могла написать как целиком, так и формулу по определению, так и определение по формуле), а таблицу - никак.
впрочем да, по большей части это на лень можно списать)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии