Все разделы > C zadolba.li
#18957 – Ребятки не цыплятки — сразу бегать не умеют (+#18965)
murmur:
http://zadolba.li/story/18976
--- Цитировать ---МФЦ — это, конечно, шаг вперед. Вместо бега по разным конторам с отстаиванием очередей в душных катакомбах — одно большое помещение с окошками и одна очередь, как нам тут рассказала девушка-сотрудник по «280 услугам сразу».
Это удобно. Но есть нюанс: вот эти сотрудники, принимающие документы по двумстам восьмидесяти услугам, просто не имеют возможности, да и особого желания, отслеживать все нюансы законодательства по данным вопросам. Зато они хорошо «знают, как должно быть» и то и дело норовят не принимать документы, «потому что вам будет отказ».
Например, пришел я как-то оформлять прописку и нарвался на такую сотрудницу, которая точно знает, что так нельзя и что будет отказ. «Не приму у вас документы, кто вам сказал» — ну, кто читал предыдущую историю, тот должен себе это представлять.
Надеюсь, что все это было из лучших побуждений — «отказ ведь будет».
Вот только для меня на тот момент этот вопрос был существенно важен, поэтому нормативно-правовые акты были перерыты сверху донизу. В итоге, я уже точно знал, что можно, а что нельзя и поэтому пошёл прямо к начальству с распечатками законов и статей. В результате, документы оформили, потому что на самом деле единственным препятствием являлась сотрудница в окошке МФЦ.
Зато когда сосед обратился по вопросу регистрации дома с не полностью оформленными документами, ему даже не стали указывать на явные ошибки и приняли как есть, в результате чего его дом был зарегистрирован «около города», без указания какого-либо вменяемого адреса. Ну, а что? Закон-то позволяет, отказа не будет, а что адрес у него теперь «на деревню, дедушке», так это пустяки. Хоть бы уточнили у человека, он действительно хочет того, о чём просит или ошибся.
Ну, а даже если и отказ, вам-то что с того? Просто предупредите по-человечески, а потом принимайте документы. Может быть, ему как раз и нужен мотивированный отказ в письменном виде? Бывают ситуации, когда такой документ необходим, как подтверждение невозможности выполнить какие-то обязательства, например, для обращения в суд. Так дайте возможность получить этот документ!
Допустим, нельзя приватизировать квартиру без согласия проживающих, но может быть они не согласны из принципа, а приватизировать по какой-то причине необходимо или хотя бы обосновать невозможность этого. Откуда вам знать все причины, по которым человек пришел оформлять бумажки?
Ваше «не приму» к делу не пришьешь, а вот официальную бумажку — вполне. Предупредить — да, необходимо, на случай ошибки, но если клиент настаивает — его право.
В общем, создание МФЦ можно только приветствовать. А вот сотрудники, увы, как страдали синдромом вахтера, так и продолжают страдать.
Не делайте так.
--- Конец цитаты ---
Мне лично этот автор больше понравился, чем предыдущий
greek girl:
Идиот.
Сотрудники и не должны сидеть и изучать все нюансы законодательства. Это работа адвокатов, и даже у тех есть вспомогательная литература.
А сотрудники работают согласно установленным правилам. Устанавливает их для них их начальство. Задача начальства - максимально упорядочить требования к документам по каждому вопросу. А также находить обновления и спускать их подчиненным.
Если каждый сотрудник будет самостоятельно открывать законы, законодательные акты и тд и придумывать, как их правильно интерпретировать - то такой пздц начнется )))
murmur:
--- Цитата: greek girl от 04 Декабря 2015, 00:27:10 ---А сотрудники работают согласно установленным правилам. Устанавливает их для них их начальство. Задача начальства - максимально упорядочить требования к документам по каждому вопросу. А также находить обновления и спускать их подчиненным.
--- Конец цитаты ---
Ну собственно как всегда
Правила устанавливает начальство, а клиенты срываются на тех, кто работает непосредственно с ними)
Немного не по адресу претензия, получается
Хотя как бы что мешает девочке в окне быть некомпетентной?
greek girl:
--- Цитата: murmur от 04 Декабря 2015, 00:31:52 ---Хотя как бы что мешает девочке в окне быть некомпетентной?
--- Конец цитаты ---
странный вопрос
ничего не мешает, она может быть некомпетентной в свое удовольствие и к неудовольстию клиентов ;D ;D ;D
murmur:
Просто это очень вероятно, вот я к чему
И никогда не знаешь - девушка в окошке тупит или это ее начальство неправильные инструкции дало
Навигация
Перейти к полной версии