Все разделы > C zadolba.li

#19203 – Одна полы моет, одна комп чинит, одна воду носит, и всё одна?

(1/10) > >>

Stephan S:
http://zadolba.li/story/19203


--- Цитировать ---Здравствуй и ты, дорогой писатель — владелец крохотной фирмы с двумя сотрудниками.

Ты спрашивал, почему твои работники постоянно опаздывают. А у меня к тебе целая куча встречных вопросов.

И самый первый: а два сотрудника — это не слишком мало? У вас есть помещение, в которое постоянно ходят клиенты. Грязными ногами, прямо с улицы. Если они еще ходят, значит, кто-то его моет, и вряд ли это ты. Припахиваешь кого-то из сотрудников, уважаемый?

У вас есть компьютеры с интернетом. Значит, потенциально имеем еще две проблемы — периодические поломки и заражение вирусами. Кто с этим справляется? Опять же не ты, скорее всего.

А еще для нормального функционирования офиса нужна куча расходников. Кто-то их должен вовремя заказывать, и кто-то по прибытии разгружать. Ну зачем нанимать грузчика, всего-то раз в неделю перетаскать десяток баллонов для кулера? Там делов-то на пять минут. Правильно? И секретарь в офисе не нужен? Ведь оформить заказ на кулеры, бумагу, картриджи для принтеров, ручки и прочие печеньки — дело тоже пяти минут. Только вот и этим, скорее всего, занимаешься не ты. Тебя в офисе вообще нет.

И тут встает последний вопрос: а зарплату своему сотруднику и, по совместительству, уборщице, сисадмину, секретарю и грузчику ты точно достойную платишь? Судя по текучке, вряд ли…

Не удивляйся, что люди за такую работу не цепляются. Создать им для этого условия — одна из главных твоих обязанностей, а ты с этим, кажется, не справляешься.
--- Конец цитаты ---

Автор уже по традиции отвечает на что-то совсем иное.
Но её вопросы имеют право на существование.

LeFeRe:
Так вроде ж там начальник всех увольнял, а не сами. Так что про текучку немного не туда.

MissGemor:
Банальная наглость и надежда на то, что шеф не узнает истинное время начала работы.

murmur:
Я работала в фирме с тремя работниками, включая меня
Начальник сам закупал бумагу, картриджи, воду, прочую ерунду, сам контролировал, сам разгружал. Также сам занимался организационной частью работы с нашими сайтами - хостинг там и вот это всё. А я делала именно дизайн и наполнение этих сайтов. С заказчиками тоже работал он, на замеры выезжал он, оформлял договора он. Как только у него голова не лопнула)
Уборщица правда была, но она не наша, она убирала весь бизнес центр, может и в исходной истории так же

А что, правда нужен час чтобы отдышаться и сесть за компьютер?
Требования - есть требования, но бредовые требования могут раздражать. Я б не хотела час тусить в пустом офисе вместо того, чтобы поспать лишний если не час, то хоть полчаса. Но это не дает права нарушать правила, я знаю

Босячка:
И нафига 2-м сотрудникам, работающим посменно десяток бутылок для кулера? И как это влияет на способность приходить вовремя на работу? Я любила приехать на полчаса пораньше: не спеша выпить кофе, посидеть в инете, поболтать с коллегами.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии