Все разделы > КМП, опубликованные

#17634 - ребенок отнял мою красоту!

<< < (13/105) > >>

pysh000000:

--- Цитата: Viva_La_Hedonism от 22 Марта 2016, 15:14:08 ---1. Не всем приятен вид какающей жены)))

--- Конец цитаты ---
А кто говорит о приятном? Это бытовуха.

--- Цитата: Viva_La_Hedonism от 22 Марта 2016, 15:14:08 ---2. да,сумбурно написала,однако,я хотела сказать,что среди крутых хирургов есть женщины,но стали они такими вопреки своей природе.

--- Конец цитаты ---
А к чему вообще вы это написали, я не понял?  

--- Цитата: Viva_La_Hedonism от 22 Марта 2016, 15:14:08 ---3.развитие головного мозга это регулирует. у ребенка мозг не развит,психика не созрела.

--- Конец цитаты ---
Что значит развит мозг по вашему? У ребенка нет опыта и он его поглощает с такой скоростью, что вы ему позавидуете. Но ребенок копирует родителей и так формируется его психика. Именно поэтому некоторые спокойно относятся к говну, а некоторые в обморок падают. Природа тут ни при чем. Собаки вон вообще дерьмо жрут.

--- Цитата: Viva_La_Hedonism от 22 Марта 2016, 15:14:08 --- Я на врача учусь, Вы че,думаете,я на вскрытии не была никогда? Нет,не тошнило. Шла и ела потом)

--- Конец цитаты ---
И чем же вылезающий ребенок страшнее вылезающих кишок? Выглядит примерно одинаково и по цвету и по сюжету.

Рикки Хирикикки:

--- Цитата: Jožin z bažin от 22 Марта 2016, 15:20:08 ---А неча жрать, а то у мужа стоять не будет, мужики существа нЭжные  ;D

--- Конец цитаты ---
Не всем приятен вид кушающей жены.

Viva_La_Hedonism:

--- Цитата: Рикки Хирикикки от 22 Марта 2016, 15:15:05 ---
--- Цитата: Viva_La_Hedonism от 22 Марта 2016, 15:14:08 ---среди крутых хирургов есть женщины,но стали они такими вопреки своей природе.

--- Конец цитаты ---
О_О

--- Конец цитаты ---