Автор Тема: Страдать же надо!  (Прочитано 10067 раз)

Monarch

• Гость
Страдать же надо!
« : 05 Июня 2016, 14:30:43 »
Я студентка с Урала, учусь в Москве. Живу в общаге. Дома у меня мама и бабушка в однушке. В феврале бабушку разбил инсульт. Находиться рядом я не могла, училась.
И вот я сдала досрочно сессию и приехала домой. Дома антисанитария, вонь, беспорядок. Бабушка не в себе, кричит по ночам. Мама замотанная. Вскоре мама на выходные поехала к родственникам.

Я сделала уборку в квартире. Купила бамбук и сделала ширму для бабушкиной кровати. Для бабушкиных памперсов и тряпок выделила отдельные ящики в шкафу. Поставила радио маленькое в старом мобильнике, чтобы оно бабушку развлекало. Выделила бабушке отдельную посуду, которую трудно разбить. Стала советоваться со знакомыми, как пробить по льготе сильные успокоительные и снотворные.

Приехала мама, ширму выкинула, посуду перемешала, о снотворных даже думать запретила. Я не заботливая внучка, а брезгливая неблагодарная дрянь. Нормальные родственники терпят, бабушка же терпела мой плач по ночам, когда я маленькая была!
КМП?

О,прекрасная тонкая грань между: "ты терпишь,но не слишком убиваешься - неблагодарная" и "ты посмела не терпеть сжав зубы,неблагодарная!"
По-моему автор все сделала более чем разумно.

ХитрыйЛис

• Гость
Re: Страдать же надо!
« Ответ #1 : 05 Июня 2016, 14:33:58 »
какая дичь... :-\
инсультники - это и без того головная боль, а с такой мамашей вообще безнадега.

Оффлайн Helix

• Ветеран
« Ответ #2 : 05 Июня 2016, 14:53:11 »
попытаться объяснить матери, что снотворные и успокоительные сделают лучше прежде всего самой бабушке?

Оффлайн Loy Yver

• Ветеран
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
« Ответ #3 : 05 Июня 2016, 14:56:48 »
Бежать надо, пока не начали спекулировать бабушкиной немощью и связанными с нею трудностями, возлегшими на плечи матери. Матери всласть страдать. Ее уже не переделаешь.