Автор Тема: ideer.ru - детский наивный вопрос  (Прочитано 6487 раз)

Оффлайн Райс

• Постоялец
ideer.ru - детский наивный вопрос
« : 09 Июля 2016, 18:50:50 »
http://ideer.ru/56461/
Я закончила педагогический институт в этом году и, что удивительно, работаю по специальности. Я - преподаватель мультипликации в государственном детском учреждении и я обожаю свою работу. Я обожаю детей, я боготворю детей, я вижу в детях гениев, потому что дети - гении. Все, без исключения. Мы делаем с ними мультфильмы и иногда я плачу, когда читаю сценарии, написанные ребятами, которым по 8 лет, по 10, по 14, там нет ни пошлости, ни грязи, ни войн, ни насилия. Там есть простые детские проблемы и вопросы. Почему люди не могут жить мирно? Почему взрослые ругаются? Почему мама и папа развелись? Почему меня опять наказали, когда я просто хотел помочь маме помыть посуду и случайно разбил тарелку? Почему? Они сами ищут ответы, они визжат и хлопают в ладоши, когда видят как под камерой оживают картинки, как оживают их мысли и чувства. Они искренне любят меня с моим лишним весом, с синими волосами и булавкой в ухе, они показывают свои рисунки в тетрадях, стихи, сказки, они доверяют мне и ходят на мои занятия после тяжелого школьного дня, чтобы делать мультфильмы. Но мне придется бросить все это. Бросить любимую работу, бросить, уже ставших родными, детей, потому что моя зарплата составляет 10 тысяч рублей. Я работаю 6 дней в неделю с 9.00 до 20.00 за 10 тысяч рублей в месяц, только потому, что я хочу изменить что-то в этом мире, хочу показать миру, что дети - не такие плохие, глупые, капризные, как считают взрослые. Точнее, хотела. В этом месяце мне заплатили 7 тысяч, вместо 10, потому что государство урезало стимулирующие надбавки педагогам дополнительного образования. Моя подруга, что закончила вместе со мной институт, работает официантом и получает 30 тысяч в месяц. И у меня тоже возник такой детский наивный вопрос, почему педагог получает 10 тысяч рублей, а официант в три раза больше...