С высоты 3х купленных и 9 собранных байков..
1 - Средний мотоцикл проще другой купить, чем отремонтировать. Капиталка движка, как правило, стоит как б\у байк в рабочем состоянии. (Речь, конечно же, о контрактных японцах, дева явно не про "Голду" или "Харлей" пишет)
2 - Опять же, даже если лепить из говна и палок, за 4 года ремонта вбухать надо столько, что 1к за АКБ - это скидка 500р. при покупке Мерседеса.
3 - Если тысяча рублей - это деньги, которые надо копить, и долго прятать, то как она на нем ездить собралась? Большинство мотоциклов бензин и масло бодрее иной машины жрут, а на тысячу в наше время и до соседнего города не доехать.
4 - Права и как минимум шлем. Даже если сдавать самоподготовкой, а шлем взять дешманскую "Вегу", это один хрен как десяток АКБ. "Где деньги, Зин?!"
5 - Как можно ремонтировать байк, не имея возможности его завести? Ну вот как? 4 года ремонта, и даже аккумулятора нет. Это как делать операцию трупу, в надежде, мол, "Вот зашьем, потом сердце и попробуем запустить, че раньше времени переживать?"
Короче, дева - краса мягко говоря пофантазировала. Может, и есть у неё какой - нибудь "пятидесятикубовик", которому только АКБ недостает, вот она с завтраков и копила..