Все разделы > КМП, опубликованные

#18311 - Мама, я полюбила бандита

<< < (10/27) > >>

Победа:
Понятно, что в жизни всякое бывает, что никто не застрахован, но блин 20 лет. Если бы он пару они в колонии- поселении отирался, то может и ничего страшного, но тут явно тюрьма строго режима. Там даже надзиратели скатываются до общения по тюремным понятиям. У меня один знакомый работал в такой, вообще человека потом не узнать было.

Big_Muzzy:
Вот да, про надзирателей соглашусь. Одногруппник после окончания института пошел работать надзирателем (в тюрьму или в колонию, я не разбираюсь). Через пару-тройку лет после выпускного встретила - ну гандон гандоном стал. А был приличный товарищ.

Kagossa:
Ага, Johannes, они споткнулись и 20 раз упали на нож, а потом отгрызли себе уши и засунули спицы под ребра. "Особая жестокость", если что, это далеко не превышение самообороны, это именно что пытки, когда жертва мучается. И это далеко не состояние аффекта просто по определению последнего. Двадцать лет за побои - это многовато, даже если забил до смерти. Да даже за "застрелил человека" это много. И очень сложно приукрасить в таком деле.

Доби, я чет пыталась написать про привлекательность для юных дев таких вот ни за что сидящих, но у Johannes это лучше получилось, нагляднее. Тут уже убийца превратился в красна молодца, который превысил нормы самообороны аж на 20 лет отсидки.

Johannes:
Один против шестерых! 8 лет строгого режима за самооборону!
Одиннадцать лет за самооборону