Автор Тема: #20897 - На первой линии защиты  (Прочитано 7857 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
#20897 - На первой линии защиты
« : 20 Июля 2016, 14:48:04 »
http://zadolba.li/story/20897

Цитировать
Работал несколько лет продажником в фирме в сегменте B2B, и моей задачей было делать звонки разной степени холодности.

Цитировать
«Бизнес для бизнеса» (B2B) — термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это — юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес.
Википедия

Меня, как и других менеджеров, сильно задалбывали секретари. Не все, конечно, большая их часть — вполне адекватные люди, которым можно объяснить простую вещь: «Мы не спамеры, мы производим продукт, который используется вами (или вы его продаёте), и мы хотим, чтобы у вас было наше торговое предложение, т. к. вполне может оказаться, что оно на порядок лучше того, чем вы пользуетесь сейчас, либо вам будет удобнее работать с нами и т. п.» Окей, 70% девушек или каким-либо способом дают делу ход, или хотя бы честно сообщают, что директор неадекватен и они с ним связываться не хотят.

Но что, чёрт возьми, делать с оставшимися 30% «церберов»? Даже если директор именно в этот момент ищет нового поставщика, а мы ему идеально подходим (реальный факт, так было), даже если мы уже работали с этой фирмой когда-то и сейчас пытаемся наладить контакты с новыми сотрудникам — неважно, ответам всегда будут либо брошенная трубка, либо хамство, либо безэмоциональное: «Вышлите своё предложение», с последующим занесением в спам.

Апофеоз маразма был, когда я устроился в небольшую иностранную фирму с узкой специализацией. На всю страну у нас было около 50 потенциальных клиентов, а конкурентов — 3−4 фирмы, и, казалось бы, здесь всё должно быть корректно: клиент — оптовый склад, должен закупить товар в пункте А (производитель, в том числе мы) подешевле и лучше, затем продать его в пункт Б (несколько сотен более мелких заказов) с наилучшей разницей в цене и получить с этого прибыль. Каждый новый потенциальный поставщик для такой компании на вес золота, ведь если он предложит чуть лучшие условия, прибыль будет больше, чем от клиента VIP. Рассмотреть такое предложение недолго, и звонки от продажников здесь ну очень редки. Секретари адекватны? Рады звонку? Ага, щас.

Оставить такую фирму в покое менеджер не может. Сегодня-завтра они могут сделать заказ и, возможно, уже ищут поставщика (веры церберам — никакой). Клиент может попасть на конкурентов, отойти другому менеджеру, а это деньги, недовольство руководства и прочие радости нашей работы.

Интересно то, что секретари-церберы неидеальны. Время от времени они пропускают продажников. Как раз тех, кто использует наиболее жёсткие методики впаривания. Причина проста: если секретарь открыт и тратит полминуты на ознакомление с информацией, то он может быть чётко уверен, есть ли смысл общаться дальше или нет, и не пропустит ненужных, в то время как установка «идти в отказ» иногда даёт сбои. Результат — логичное недовольство директора, «больше на меня не переключать» и ещё большее остервенение церберов в будущем.

Поэтому, уважаемые представители первой линии защиты начальства от спама, мечтающие быть неприступной крепостью, поймите, что агрессивные продажники существуют именно для вас. Именно под вас создаются все методики прохода через секретаря, где вы рассматривайтесь как строптивая зверушка. Если менеджер понимает, что клиент ознакомился с информацией и товар ему объективно неинтересен, он удалит ваш контакт, и в жизни вы его больше не услышите. В противном случае, он будет продолжать наседать и будет прав. Успех фирмы, рост экономики государства — это в том числе и результат эффективных коммерческих взаимодействий, поэтому менеджер, продвигающий товар (за исключением мошенников), прав, а вы — нет.

И ещё, мы все прекрасно знаем о злых директорах, которые не желают ничего видеть, и да, в таких случаях оставляем в покое. Но в то же время, прозвонив пару месяцев, люди учатся определять, когда ваши слова правдивы, а когда — нет. Не злоупотребляйте этим, т. к. профессионалы всё равно поймут.

Обожаю истории про продажников особенно те, где они страдают

Цитировать
Даже если директор именно в этот момент ищет нового поставщика, а мы ему идеально подходим (реальный факт, так было)

Ну не верю я, что фирма, которая осуществляет холодные звонки, до сих пор не разместила о себе информацию вообще везде, докуда только дотянулась. А если так - то на кой этому директору ваш звонок, если он ищет поставщика? Он что, нагуглить вас не сможет?
Не, я понимаю, что конкуренты, что надо опередить, что человек может выбрать не их и всё такое. Но не надо выставлять это как доброе дело, будто бы этот директор помрет без их коммерческого предложения. Найдет, понравится - сам позвонит. А не понравится - значит не так уж и клево у вас.

Цитировать
Клиент может ... отойти другому менеджеру

А вот это уже вообще не проблема клиента. И ведь это встречается повсюду - в магазинах одежды, в турфирмах, в фитнес клубах, и везде-везде, где есть менеджер по продажам, получающий процент со своего чека. Если у вас такая система, что "кто первый чек выбил, того и тапки" и она вам не нравится, ищите другую работу. Условно говоря, если я хочу сегодня послушать про условия, а завтра зайти и купить, но завтра смена другой девочки и уже она получит за меня процент, а не та которая рассказывала, то меня это мягко говоря не волнует. Ну реально! Я ж не со зла, я просто не хочу забивать голову проблемами менеджеров по продажам, своих хватает.

P.s. А еще я раньше думала, что b2b - это когда важные дяденьки и тетеньки в костюмах собираются в переговорной на 30 этаже и заключают миллионные контракты на поставки чего бы то ни было. А оказывается это еще и продажа воды по соседним офисам, эх
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Настасья Филипповна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3115
  • Карма: +616/-20
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #1 : 20 Июля 2016, 14:52:20 »
Я никогда не работала секретарем, но мне кажется в их обязанности не входит так уж досконально разбираться в специфике компании  :-\ Логично попросить переключить на снабженца, начальника отдела закупа и пр.
Счастье всем, даром. И пусть никто не уйдет обиженным.

Оффлайн tayojka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15283
  • Карма: +4649/-55
  • Белая и пушистая
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #2 : 20 Июля 2016, 15:07:19 »
А с чего такой важный продажник решил, что его коммерческое секретарь бросает в спам? Или что он это коммерческое обязан нести лично директору? Или он конторки из 5 человек обзванивает  ;D

Автор, в более-менее крупных фирмах твое коммерческое кладут на стол спецу/начальнику отдела снабжения, а уже снабженец отправляет в мусорку или начинает работать. Ну или откладывает в папку "посмотреть как-нибудь позже, если понадобится".

Написать что ли задолбашку как девочек на ресепшн такие вот "менеджеры" задалбывали и как их вежливо посылали, объясняя, что  их УТП не такое уж и У, зато озвучивает его натуральное ТП.  ::)
Мафия: Ягинична, гостья из славянских земель
"яжмать всея КМП" (TolstyiKot)
"самая юная яжбабушкатроюродныхвнуко в на КМП"  (Tuono Perla)

Serpent

  • Гость
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #3 : 20 Июля 2016, 15:13:59 »
Ода агрессивным продажам , надо же. Не думал вообще такое увидеть.
*Продажник*, у богов Хаоса для тебя плохие новости. Ты не краеугольный камень нашей экономики, ты просто говна кусок.
Тзинч мне шепнул что если ты мне попадёшься, тебя утянет в варп, где над тобой надругается Слаанеш невообразимым образом.:)
« Последнее редактирование: 20 Июля 2016, 15:21:30 от Serpent »

Оффлайн Maryam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2651
  • Карма: +439/-34
  • neko nyan nyan
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #4 : 20 Июля 2016, 15:17:28 »
даже обидно как-то... никто продажников не любит =\
neko nyan nyan

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #5 : 20 Июля 2016, 15:19:16 »
Или он конторки из 5 человек обзванивает  ;D

Запросто же
Я сама обороняла директора от этих менеджеров) Потому что кроме меня и директора в офисе и не было никого
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн whc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66835
  • Карма: +17696/-428
  • Video, ergo sum
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #6 : 20 Июля 2016, 15:21:07 »
никто продажников не любит =\

Ок.

Domine, miserere mei, quoniam peccabo tibi.

Оффлайн tayojka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15283
  • Карма: +4649/-55
  • Белая и пушистая
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #7 : 20 Июля 2016, 15:21:26 »
даже обидно как-то... никто продажников не любит =\
Смотря каких :)
Таких как автор, сразу рвущихся к директору со своей пачкой бумаги или супер-пупер карандашами - не любят. а вот умеющих найти подход к снабженцу и разъяснить, на хрена переходить с продукта А на продукт Б - очень даже любят и привечают  ::)

Или он конторки из 5 человек обзванивает  ;D

Запросто же
Я сама обороняла директора от этих менеджеров) Потому что кроме меня и директора в офисе и не было никого
Ну в таких организациях обычно секретарь-многостаночник и часто в курсе, что нужно фирме и каких поставщиков ищет директор, ибо сам обзванивает конторы/ищет контакты для начальства. По себе знаю
Мафия: Ягинична, гостья из славянских земель
"яжмать всея КМП" (TolstyiKot)
"самая юная яжбабушкатроюродныхвнуко в на КМП"  (Tuono Perla)

Оффлайн Слива

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3319
  • Карма: +824/-8
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #8 : 20 Июля 2016, 15:22:11 »
Цитировать
Если менеджер понимает, что клиент ознакомился с информацией и товар ему объективно неинтересен, он удалит ваш контакт, и в жизни вы его больше не услышите.
Ага, щас

Цитировать
И ещё, мы все прекрасно знаем о злых директорах, которые не желают ничего видеть, и да, в таких случаях оставляем в покое.
Трижды "ха-ха-ха"

П.С. Вангую завтра негодующий ответ цербера-секретаря ;D
« Последнее редактирование: 20 Июля 2016, 15:24:30 от Слива »

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #9 : 20 Июля 2016, 15:25:20 »
Ну в таких организациях обычно секретарь-многостаночник и часто в курсе, что нужно фирме и каких поставщиков ищет директор, ибо сам обзванивает конторы/ищет контакты для начальства. По себе знаю

Так да
И это даже вовсе не секретарь может быть :D Секретаря нет, а кто ближе к телефону сидит - тот и отвечает))
И начинаются вопли, мол, вы ничего не знаете, да давайте мне директора, да откуда вам знать что вам надо а что нет, блаблаблабла
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Jazzy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 749
  • Карма: +101/-3
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #10 : 20 Июля 2016, 15:28:02 »
С чего вообще автор взял, что его именно секретари посылают? Как бы секретарь скорее всего получает инструкции, как быть с такими звонками.
Мне вот интересно, а эти холодные звонки вообще работают? Я недолго работала в отделе закупок, и мы поставщиков искали другим способом, а 100% таких звонков игнорились.
И еще, крутейший аргумент, что раньше с компанией работали. Если клиент не спешит, размещать у поставщика новые заказы, то результаты прошлого сотрудничества скорее всего так себе.

Оффлайн Рыба Осетр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2646
  • Карма: +634/-42
  • Окей, Гугл, принеси мне виски.
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #11 : 20 Июля 2016, 16:08:49 »
как говорил мой племяш - епа мать:))) Сколько неточностей и нелюбови)))
Я 3 года работаю менеджером по продажам в в2в сегменте.
1. Если ты пошел в менеджеры по продажам - знай наперед, что ты - раздражающий фактор для секретарй (это как раз фигня), для людей-приверженцев твоего конкурента и у простых исполнителей. Как работник ДПС у водителя, налоговик у бухгалтера, и многая прочая.  Если ты это воспринимаешь как оскорбление или моральную травму - не иди в в2в, в2с, fmcg. А в b2g вообще не суйся - вздернешься. Это не оскорбление. Это голая правда о том, что это не твое.
2. Продажа всяких ручек-дрючек-пачек бумаги (условно) - это в2с в чистом виде. С этим нужно идти к снабженцу. И там показывать не только  материальную выгоду, а кое-что еще предпринимать, например доказывать качество товара тем, кто будет этим пользоваться, бухгалтерии там, начальнику канцелярии, планировщику производства, начальнику цеха и прочая.
3. В в2в секретарь вообще не штурмуется.
Есть 2 типа продаж в в2в. Первый - тендеры на закупку, второй - тендеры на генподряды, где оборудование закупает генподрядчик. В обоих случаях ты должен пройти своего покупателя снизу-вверх, и только потом идти к руководителю. При этом узнав предпочтения клиента, историю взаимодействия с имеющимися поставщиками, механизм выбора (есть решения, которые закладываются в проект и ни один генподрядчик не волен их изменить, и есть те, которые могут спокойно  определяться в момент закупа).
То есть в обеих случаях секретарь руководителя - это не первый шаг, а последний. ты знакомишься с ним после встречи с руководителем, делаешь комплименты и даришь что-то ненавязчивое типа конфет/барсеток/сертификатиков на то, что интересует. Хотя, смотря какой секретарь, может не стОит.
4. Продажи в секторе в2в - это большая карточная игра на большой выигрыш или средний проигрыш. Это - долгосрочная стратегия, с визитами на предприятие, конференциями-семинарами, часто со "сделай шаг назад, чтобы занять хорошую позицию". А потенциальный проигрыш состоит в том, что ты можешь потерять деньги, потраченные на семинары, представительские расходы, и главное- время, в кот орое ты в это же время мог проработать другого клиента на сделку. Но сделал ставку на этого, и потерял...  И если ты этого  тоже не принимаешь как неизбежное, а понимаешь как оскорбление - не иди в продажи,это не твое.
5. Менеджеры по продажам нужны. Это - здоровая конкуренция производителей. А для потребителя менеджер по продажам - зеркало компании. И если он ленится или обманывает на начальном этапе - это информация, которой опасно пренебрегать. Потому что хороший менеджер по продажам сделает все или почти все, чтобы не потерять, а завоевать Клиента. Он пожертвует своим временем, пройдет в организации весь путь, вплоть до генерального, если будут нестыковки в заказе, выбьет максимальную скидку, сам пожертвует своим гонораром ради будущих сделок. Он потом выбьет сервис по окончании гарантийного срока, сделает все для будущих заказов. Ну или не сделает.  Вот по нему и судят.
Устойчивая психика - это когда жизнь, пиная тебя, ломает себе ногу.

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #12 : 20 Июля 2016, 16:35:17 »
Ох, блин. Какой же ж лютый-то непрофессионализм. Этот чувак так никогда ничего не продаст.
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн tayojka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15283
  • Карма: +4649/-55
  • Белая и пушистая
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #13 : 20 Июля 2016, 17:37:53 »
Ох, блин. Какой же ж лютый-то непрофессионализм. Этот чувак так никогда ничего не продаст.

Ну фраза
Цитировать
Работал несколько лет продажником в фирме в сегменте B2B
как бы намекает  ;D
Мафия: Ягинична, гостья из славянских земель
"яжмать всея КМП" (TolstyiKot)
"самая юная яжбабушкатроюродныхвнуко в на КМП"  (Tuono Perla)

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #14 : 20 Июля 2016, 17:48:10 »
Ой, точно, этот момент я упустила. ;D
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Brutall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Карма: +2660/-93
  • Я лублу попа мой старый ищак
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #15 : 20 Июля 2016, 17:55:13 »
Бойан.
Все эти файты секретари  vs продажники на задолбалях происходили уже 100500 раз. Неужели никто не видел?
Вот пара примеров (лень копаться глубже).

Секретари:
http://zadolba.li/story/13997
http://zadolba.li/story/13151
http://zadolba.li/story/8467
http://zadolba.li/story/7408

Продажники:
http://zadolba.li/story/16337
http://zadolba.li/story/7379
Каждый вечер я сижу дома навстречу своей судьбе.

cagüentó

  • Гость
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #16 : 20 Июля 2016, 18:50:06 »
Омг, не-на-ви-жу. Менее оригинальные звонят по 100500 раз на дню, отказываются вообще объяснять, какова цель звонка. Директора им, видите ли. Авотфиг.  Особо умные вальяжным таким голосом: девочка, мне Петровича. Типа, они такие кореша, что ща прям затрепещу и переведу. И тут фигвам, перезвоните ему на личный номер. Ах, не знаете? Упсссс.
Задолбали, чесслово.

Оффлайн maitreya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Карма: +214/-55
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #17 : 20 Июля 2016, 19:23:29 »
Цитировать
Поэтому, уважаемые представители первой линии защиты начальства от спама, мечтающие быть неприступной крепостью, поймите, что агрессивные продажники существуют именно для вас. Именно под вас создаются все методики прохода через секретаря, где вы рассматривайтесь как строптивая зверушка.

Поэтому, уважаемые спамеры, мечтающие без мыла в жопу влезть, поймите, что секретари-церберы существуют именно для вас. Именно под вас создаются все методики посылания нахер еще на дальних подступах, где вы рассматриваетесь как назойливое насекомое.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2016, 19:25:35 от maitreya »

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48024
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #18 : 20 Июля 2016, 19:28:57 »
*Нахрен сука ты звонишь, у нас 5 утра! Ипись конем, тот филиал, куда ты решил впарить свои канцтовары, вообще сегодня выходной!* - но увы, так сказать нельзя, поэтому приходится отбривать вежливей.
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн Lorel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1729
  • Карма: +401/-12
  • Иногда хочется выглядеть серьезнее, но ты кудрявый
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #19 : 21 Июля 2016, 00:39:28 »
Всегда прошу выслать весь этот спам мне на почту. Почему спам? Потому что гуглом пользоваться умею и если надо, сама все найду. Не хамлю. А если вы вангуете про черные списки и тд- ваше дело. Я в основном эти письма просто не читаю ;D
Как настоящий закупан люто бешусь от продаванов
я пытаюсь бороться с ленью, сном и постоянным желанием пожрать

Оффлайн Vaisman

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 20777
  • Карма: +4314/-66
  • крестный котец
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #20 : 21 Июля 2016, 07:01:00 »
И вот тут у меня БОМБАНУЛО!!! Ненавижу, мать их, холодных обзвонщиков. Предложение, лять, у них, в десять раз лучше. Сидишь, разбираешься с какой нибудь бедой или вопросом и тут это чудо на тебя переводят "мы вам хотим компьютеры комплектующие картриджи принтеры очень выгодно". Когда человека спрашиваешь, куда он, собственно, позвонил, он даже ответить толком не может. КП нормальное сделать? Нет, и этого обычно не могут. Глумимся над ними а потом в китайскую провинцию кх@@ям отправляем.

Ненавижу придурков. Вот
Мафия: [Кощей]

Оффлайн TLiza

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Карма: +367/-11
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #21 : 21 Июля 2016, 07:08:58 »
Вот они меня задолбали, как никто. Во-первых, мой начальник ни с кем из них говорить не будет. А если и будет, то повторит то же, что и я - закупками всякой байды типа канцелярии у нас занимается одно подразделение, программным обеспечением - дочерняя компания, а если вы хотите заключить, например, услужный договор на выполнение работ, то это всё по конкурсу в общем порядке - присылайте данные, кто вы, что предлагаете, я их пересылаю начальнику соответствующего отдела (не шефу). И нечего мне полчаса расписывать, какое ценное оборудование или продукт вы предлагаете, надеясь закидать меня умными словами. И если вы откопали телефон нашего подразделения, то озаботьтесь полюбоваться на структуру и размер нашей компании, на офиц. сайте почитайте, может до вас дойдет. До некоторых доходит и они присылают свои бумаги на официальный адрес, где их регистрируют и официально поручают всем причастным.
Отдельным гражданам приходится долго нудить, что я не могу "а тогда соедините с бухгалтерией", потому что бухгалтерия у нас отдельное подразделение с огромным количеством отделов, а если я дам телефон приемной главбуха, то с меня снимут не только шкуру, но и лишний жир, и отдадут главбуху на мыло.

Оффлайн Shisho

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9195
  • Карма: +1389/-49
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #22 : 21 Июля 2016, 07:12:38 »
Цитировать
Если менеджер понимает, что клиент ознакомился с информацией и товар ему объективно неинтересен, он удалит ваш контакт, и в жизни вы его больше не услышите.
Ага, до следующей недели не услышим, если повезет ))
В тёмных глубинах кто-то страшный живёт.

У вас КОТОБЕСИЕ!

Оффлайн Pif

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1031
  • Карма: +57/-2
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #23 : 21 Июля 2016, 08:30:45 »
Ой какая знакомая и актуальная тема. Общаюсь с ними ежедневно. Хорошо, что встречаются таки среди этих менеджеров по продажам адекватные люди, с которыми можно и пообщаться,  и поработать при случае, иначе бы уже давно посылал их матом.

Оффлайн Слива

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3319
  • Карма: +824/-8
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #24 : 21 Июля 2016, 08:33:03 »
Ответ появился :D

В чужой зоопарк со своим уставом

Цитировать
Уважаемый продажник фирмы в сегменте В2В! Раз уж мне удалось унять дрожь ярости и прийти в себя после вашего крика души, позвольте рассказать вам, что происходит по ту сторону баррикад у нас, капризных зверьков-секретарей.

В нашем зоопарке, если он, конечно, не состоит из полутора калек, а является крупной компанией с множеством отделов и сотрудников, как правило, существует определённая иерархия и структура. Телефон, по которому звонят такие спецы, как вы, — это телефон ресепшн. Там сидят девочки-секретари, которые распределяют звонки. И не просто переключают звонящего на любой внутренний номер, который попросят, а сначала уточняют имя звонящего, наименование конторы и суть вопроса. После чего связываются с сотрудником компании, которого просят к телефону, слышат там что-то вроде: «Что? Кто это? Пусть на почту шлют, не переключай на меня!» — возвращаются к звонящему и повторяют просьбу выслать КП на почту.

И это будет повторяться ровно столько раз, сколько вы, уважаемый специалист, будете звонить. Хоть месяц, хоть два, хоть год. Потому что крупные компании имеют долгосрочные договоры с поставщиками и вотпрямщас по вашему звонку ваше предложение не примут, а если новый поставщик всё же необходим, то мы сами вас найдём, запросим КП, проведём тендер и выберем или не выберем вашу фирму.

Также девочки на ресепшн не смогут соединить вас с директором, потому что в противном случае им откусят полбашки, а соединят вас с секретарём директора, который перезвонит в отдел закупок с вопросом о вашем предложении, где услышит просьбу от закупщиков выслать КП на почту.

Если какой-то зверёк под давлением пропустит такой звонок выше к руководству, то просьбу выслать КП на почту вы услышите от менеджера или даже от директора, зверёк с откушенной полубашкой получит нагоняй, и даже если ваши услуги окажутся нужны, то всё равно будет проводиться тендер среди нескольких компаний, а ваше КП будет нужно именно в виде электронного файла. Если же услуги не нужны, то звонок будет бесполезен, хоть обзвоните всех членов совета директоров и учредителей, и ваши письма останутся без ответа, даже если вы отправите их на почту президенту компании.

Что я хотела сказать-то: в больших компаниях, где на звонки отвечают секретари, есть процедура приёма и распределения звонков, за нарушения которой по головке никого не погладят. Звоните в шарашкину контору, где дворник с директором ручкается, и там используйте свои методы давления. Задолбали!

Оффлайн whc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66835
  • Карма: +17696/-428
  • Video, ergo sum
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #25 : 21 Июля 2016, 08:40:19 »
Так суть именно в том, чтобы обойти процедуры и пропихнуть свое добро напрямую. Ведь если дойдет до конкурсной процедуры - в общем, перекупу в десятой итерации ловить обычно нечего)
Domine, miserere mei, quoniam peccabo tibi.

Оффлайн Pif

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1031
  • Карма: +57/-2
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #26 : 21 Июля 2016, 08:48:16 »
Ответ появился :D

Ну в ответе все по делу в принципе.
Прямо как будто про мою контору написано ;D

Оффлайн Amany

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Карма: +27/-5
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #27 : 21 Июля 2016, 08:57:43 »
Когда работала по молодости секретарем всегда коммерческие распечатывала и отдавала руководителю. И он уже выкидывал в мусорку) все, что надо искали сами, сами звонили и просили предложения. На присылаемые мусор внимания не было

Оффлайн Pif

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1031
  • Карма: +57/-2
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #28 : 21 Июля 2016, 09:14:48 »
Так суть именно в том, чтобы обойти процедуры и пропихнуть свое добро напрямую. Ведь если дойдет до конкурсной процедуры - в общем, перекупу в десятой итерации ловить обычно нечего)

Так это как раз понятно - поставить напрямую, еще желательно по 100% предоплате.
Непонятно почему, когда этим товарищам объясняешь, что без конкурса ну никак нельзя, ибо ФАС не дремлет и бдит, до них не доходит ни с первого,  ни с десятого раза и продолжают настойчиво долбиться  ::)

Olsky

  • Гость
Re: #20897 - На первой линии защиты
« Ответ #29 : 21 Июля 2016, 09:18:15 »
Ну в ответе все по делу в принципе.
Прямо как будто про мою контору написано ;D

Неа, про мою xD

Автор ответа действительно все отлично расписала. Правда, бесполезно это объяснять, у продажников, как автор первого поста, очень, так скажем, своеобразный мозг.