Все разделы > Новости

tvc.ru - Вижу цель, не вижу препятствий!

<< < (13/14) > >>

ZloeAloe:
Я все-таки напомню, что протискиваться в междурядье грешно с точки зрения пдд.
А если посмотреть на страны, где это массово практикуется - то скажу честно, мне движение во Вьетнаме и Таиланде не кажется свободным и лишенным пробок.

OHenry:
да и на дачу на байке грабли не привезешь

Gur:

--- Цитата: ZloeAloe от 21 Сентября 2016, 08:44:19 ---Я все-таки напомню, что протискиваться в междурядье грешно с точки зрения пдд.
А если посмотреть на страны, где это массово практикуется - то скажу честно, мне движение во Вьетнаме и Таиланде не кажется свободным и лишенным пробок.

--- Конец цитаты ---
В ПДД прописан где-то запрет? Есть указание на безопасный интервал. И то сам он в сантиметрах не регламентирован.  Относительно стоящих машин он соблюдается в муждурядье.
Есть запрет на движение по разделительной полосе. Между рядами - это как правило в 5-10 см от нее (сама разметка, сцуко, скользкая).

https://www.roi.ru/17001/

Мне опытные рассказывали мысль - между рядами разница в скорости с потоком не более 20 км/ч. Таки проверено - в стоящей пробке скорость 15 км/ч никому не мешает (опять таки кроме неадекватов с больной реакцией на мотоциклы), и дает достаточно времени на реакцию на внезапные маневры.

Во Вьетнаме и Тайланде? Во-первых там в принципе с ПДД тяжело. Смесь пешеходов, машин, скутеров, велосипедов во всех направлениях. Во-вторых... Во Вьетнаме и Тайланде не был - был в Дели. Тяжелых пробок не наблюдал, все движутся - но медленно, ибо хаотично. В-третьих - представьте вместо всех двухколесных машины на то же количество колес.


--- Цитата: OHenry от 21 Сентября 2016, 08:48:49 ---да и на дачу на байке грабли не привезешь

--- Конец цитаты ---

Грабли идеально перевозятся велосипедами  :)

Vermillion:
Gur, только вот ездить с апреля по ноябрь. + в офите переодеваться надо, в идеале еще и душ. Какого летом в +30 в полной черепашке? А если ливень?

По поводу цены, тоже брехня, только если брать б\у китайца и защиту из пищевого пластика "для вида" будет дешевле л\а. Причем б\у лады, за 250 к. Зато зимой ездить можно и в дождь. А нормальная защита и мот, будут стоить как новая гранда в минималке или хорошая б\у иномарка.

Gur:
Хороший, годный 125 кубовый мот (Honda CB например) можно взять за 100к. Они и зимнюю резину поддерживают (только жесткие снегопады - проблема)
Еще 50к - на достойный экип (на 125ку топовый не нужен).
Максимум 50к - на утепление и дождевик
Экономия топлива - огромная. Расход 2,5-3 на 100км.

Кевларовая джинса с наколенниками и легкая куртка/черепаха (с полным набором щитков) - и переодеваться не нужно. Проверено. Только обувь сменить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии