Автор Тема: Эмпат 80 левела  (Прочитано 4663 раз)

Оффлайн Доби

• Ветеран
Эмпат 80 левела
« : 06 Октября 2016, 15:20:13 »
Я очень сильно чувствую боль других людей. Не физически, а именно у меня возникает мощное чувство сострадание ко всему живому. Когда вижу бездомную собаку держусь чтобы не заплакать, человека который испытывает депрессию- тоже становится тоскливо. Я чувствую это давно поэтому работаю врачом и волонтером.ко мне ходят большие толпы пациентов потому что они тоже ощущают что слишком хорошо их понимаю. Мне надоело постоянно разрывать свою душу на части последние 30 лет. Я умею радоваться, люблю смотреть на свадьбы тоже всегда ощущаю много позитива, но и не могу избавится от вечного сочуствия в мире в котором так много страдания.убейте меня пожалуйста и без жалости!
Яжеговномать

Оффлайн Nicole White

• Ветеран
  • на "ты"
Re: Эмпат 80 левела
« Ответ #1 : 06 Октября 2016, 15:23:33 »
Счастливый человек однако! Своих проблем нет, можно страдать над чужими. Самый худший вариант - есть люди. которые живут для всех - для приютов, волонтеров, нищих, угнетенных, но не для себя, семьи, близких.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Anabelle

• Ветеран
  • The schucka-lyaka society
« Ответ #2 : 06 Октября 2016, 15:26:53 »
К сожалению, очень хорошо понимаю автора.
Надо учиться закрываться в себе.
Мафия:
Don't feed me to the vultures
I am a vulture who feeds on pain
Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки
Give me all the peace and joy in your mind
And how can we win
When fools can be kings

Оффлайн Sveta

• Постоялец
« Ответ #3 : 06 Октября 2016, 15:47:05 »
Я эмпат. Это ппц. И сострадание ко всем подряд - это еще не самое страшное.

Red_moon

• Гость
« Ответ #4 : 06 Октября 2016, 15:51:30 »