Автор Тема: #21841 - Дипломированные писари  (Прочитано 6334 раз)

Оффлайн Федя

• Ветеран
  • chaotic good
Re: #21841 - Дипломированные писари
« Ответ #30 : 11 Ноября 2016, 13:17:10 »
У нас была очень активная группа, мы от нескольких тупых преподов избавились и ональных кар никто не испугался. Думаю, нашлись бы те, кто полез со мной на баррикады. А вместе уже проще добиться.

Похвально)
Мужчина без лишних носков

Оффлайн Allian

• Ветеран
« Ответ #31 : 11 Ноября 2016, 13:22:26 »
Я не врач, в моем универе не упарывались на рукописных конспектах/рефератах, но я тоже плюсанула. Ну что за бред - запоминается лучше?

Наверное, надо голосовалку вставить, но я тоже согласен, что от руки запоминается лучше.

Оффлайн Федя

• Ветеран
  • chaotic good
« Ответ #32 : 11 Ноября 2016, 13:26:55 »
Наверное, надо голосовалку вставить, но я тоже согласен, что от руки запоминается лучше.

Решительно не согласен.

Лучше запоминается, когда мозгом работаешь, а не ручкой.
Мужчина без лишних носков

Онлайн Elf78

• Ветеран
  • Доброёп (с)
« Ответ #33 : 11 Ноября 2016, 13:36:20 »
Вот, кстати, всегда подгорало от отсутствия лекций в электронном виде.
Если препода можно заменить конспектом его лекций в любом виде - то на*уй он вообще?
Кошмар в том, что таких - большинство.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн hartwig_n

• Ветеран
  • противный зубастый оборотень
« Ответ #34 : 11 Ноября 2016, 13:49:03 »
А какая связь между преподом и лекциями?
У нас лекции читаются для всего потока,а пары проводятся для групп индивидуально. Лекции - теория, пары - практика.
Can it wait for a bit? Im in the middle of sоme celebrations.

But you told me "if you love me, let it die"

Оффлайн 7even

• Пользователь
  • **
« Ответ #35 : 11 Ноября 2016, 14:17:13 »
Оооо у нас было что-то подобное. Наказание за пропуск или плохую оценку по одному предмету - 20 листов А4 по теме предмета от руки.