Автор Тема: И снова штаны или ребенок  (Прочитано 6635 раз)

Оффлайн Linnayv

• Ветеран
Re: И снова штаны или ребенок
« Ответ #30 : 12 Ноября 2016, 19:28:07 »
Если сожитель с маман поленился в загс сходить, то можно приписать укрывательство как минимум. Активное содействие в преступлении - хз. Будут ли доказательством слова несовершеннолетней дочери - не знаю, слово против слова же. При самом ужасном (для матери) раскладе выйдет 2 года отсидки, в принципе, если у папаши связи есть, то мог расстараться на этот срок. А так штраф или 3 месяца срок, вроде. Но я не юрист, могу наврать.
Такшта если кто собирается покрывать судака - женица надо, о родственниках можно не докладывать, а побои ещё доказать нужно, кек.
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.

Оффлайн Nevermind2015

• Ветеран
« Ответ #31 : 12 Ноября 2016, 19:34:04 »
У меня сложилось ощущение, что за всякие изнасилования детей дают крайне мало

Смотрим УК:

Статья 131. Изнасилование

1. Изнасилование, то есть половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до шести лет.

...

Изнасилование:

а) несовершеннолетней;

наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет.

4. Изнасилование:

б) потерпевшей, не достигшей четырнадцатилетнего возраста, -

наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет.

Не так уж и мало дают.
Если человек - социальное существо, то я - существо асоциальное :D

Оффлайн Крокозябра

• Ветеран