Автор Тема: ru-psiholog.livejournal.com - Жадный друг  (Прочитано 24031 раз)

Оффлайн РичеТвинк

• Пользователь
  • **
  • ну хватит уже
ru-psiholog.livejournal.com - Жадный друг
« : 12 Ноября 2016, 13:22:39 »
http://ru-psiholog.livejournal.com/7390326.html
Ситуация такова:
У меня есть друг, (назовём его М.) с которым мы хорошо общаемся уже несколько лет. На всякий случай замечу, что никакого романтического подтекста в наших отношениях нет.
Нас многое связывает: общие интересы, общие взгляды, общие знакомые... Но есть одно "но", котрое с годами "разрослось" и на которое я больше не могу закрывать глаза: он очень жадный.

Если он заплатил за меня в транспорте или купил мне кофе, то я должна вернуть эту сумму до последней копеечки. И не заплатить в следующий раз за него или угостить чем-то ответ, а вернуть ВСЁ. Серьёзно. Даже на калькуляторе считает.
Для меня такое поведение - дикость. Не подумайте, я не любитель халявы и часто плачу за своих друзей или угощаю их чем-то, а они потом отвечают мне взаимностью; даю в долг и не требую немедленного возврата и т.д. В общем, с другими ребятами мы легко находим решение без лишних разговоров.
Но на днях произошло совсем уж неприятное событие. Мы встретились после работы и пошли в кафе, где я сделала скромный заказ, поскольку много денег с собой не брала, никуда заходить не планировала и вообще, М. нарисовался внезапно под конец рабочего дня. Заметив мой несчастный заказ, М. предложил мне заказать что-то посущественней, а он добавит недостающую сумму, которую я потом верну.
После того, как официант принёс счёт и я туда положила все деньги, что у меня были, М. начал если и не кричать, то очень громко и возмущённо меня отчитывать, хотя сумма вышла отнюдь не астрономическая.