Все разделы > Из ЖЖ
annataliya.livejournal.com - Перепутали.
Языкатая Зараза:
Магазин там уже в отказ пошел, ниже в комментах автор отписалась, что в магазине "ничего не помнят", ни открытки, ни заказа.
Сяо Му:
--- Цитата: Языкатая Зараза от 13 Ноября 2016, 14:52:59 ---Магазин там уже в отказ пошел, ниже в комментах автор отписалась, что в магазине "ничего не помнят", ни открытки, ни заказа.
--- Конец цитаты ---
А зачем им помнить-то? Чтобы виноватыми сделаться? Конечно, они впервые слышат про каких-то бельчоночков.
Языкатая Зараза:
--- Цитата: Сяо Му от 13 Ноября 2016, 14:55:52 ---
--- Цитата: Языкатая Зараза от 13 Ноября 2016, 14:52:59 ---Магазин там уже в отказ пошел, ниже в комментах автор отписалась, что в магазине "ничего не помнят", ни открытки, ни заказа.
--- Конец цитаты ---
А зачем им помнить-то? Чтобы виноватыми сделаться? Конечно, они впервые слышат про каких-то бельчоночков.
--- Конец цитаты ---
Вот-вот. И я о том же. Скоро магазин заявит, что они вообще капустой торгуют, а не розами.
W. Addams:
--- Цитата: Сяо Му от 13 Ноября 2016, 14:55:52 ---А зачем им помнить-то? Чтобы виноватыми сделаться? Конечно, они впервые слышат про каких-то бельчоночков.
--- Конец цитаты ---
А что такого в том, чтобы признать ошибку? Им за это магазин сожгут? Налоговая выипет? Закрыться придется? Сомневаюсь. Люди помирятся, примут извинения и останутся в качестве лояльных клиентов. А уходить в отказ - это наоборот рисковать репутацией. Будет потом по сети гулять растиражированная история о том, как из-за магазина такого-то на улице такой-то распалась дружная ячейка общества. Там уже и доказательств не надо, достаточно слухов, чтобы приток клиентов заметно иссяк.
ZloeAloe:
Признанная ошибка еще хуже.
Так можно сказать, что клиент сам не то написал\продиктовал и вообще не было такого, а этот дебил с букетом для любовницы к жене приперся, а так уже не отмажешься.
Навигация
Перейти к полной версии