Все разделы > Новости

kp.ru - *панько из деревушки или охамевшая малолетка

<< < (17/31) > >>

Джигурнет:
Если она оскорбляла и унижала, то, ИМХО, вполне заслужила такое отношение. Только не от ученицы в инстаграмме от, а от ее родителей в лицо с применением санкций. Насчет всего интернета не совсем ясно. Не девочка же учительницу ославила, а сама учительница через СМИ.

Каталина, оценку можно на комиссии оспорить.

Elf78:

--- Цитата: zyablik от 17 Ноября 2016, 23:32:55 ---при желании всегда можно найти, за что поставить неуд

--- Конец цитаты ---
При желании, учителя-беспредельщика можно к ногтю прижать, совок кончился.

zyablik:

--- Цитата: Каталина от 17 Ноября 2016, 23:33:44 ---А если девушка действительно хорошо знает материал?

--- Конец цитаты ---

если считает так же, как ты читаешь, вряд ли, лол

эльф, крови может успеть попортить, а потом уволиться
тварюшка малолетняя сама нарвалась

Elf78:

--- Цитата: zyablik от 17 Ноября 2016, 23:37:11 ---эльф, крови может успеть попортить, а потом уволиться

--- Конец цитаты ---
Чем попортить, двойками? Я вас таки умоляю. Наорать? Снимается и выкладывается в ютуб, пусть фиалочная учигка ккамменты почитает, тут ее кондратий и настигнет.

--- Цитировать ---тварюшка малолетняя сама нарвалась
--- Конец цитаты ---
Я вас умоляю! Кто учителей между собой не пидорасил? Тупая рисовка. Ну попутала дурочка дневничок в тетрадке с глобальной сетью - проблем ноль. Почему б учительнице самой с ней не поговорить в конце концов?

Твинк:
Я и не знаю, чью сторону принять...

1. Учитель и правда повел себя непрофессионально, показывая, что его задевают обзывашки подопечных. (Еще и настолько, чтобы лазать по соцсетям.) Она ж вроде даже в силу своей профессии должна была бы относиться к малолетним долбо*бам снисходительней, взирать с высоты своего опыта. А дева отреагировала как закомплексованная ровесница охамевшей малолетки. :-\