Автор Тема: #22118 - Роботы начинают и выигрывают  (Прочитано 5902 раз)

Рикки Хирикикки

  • Гость
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #30 : 11 Декабря 2016, 11:45:36 »
Вот что с людьми делает выпекание двух тортов за одну ночь((( спать надо хоть иногда. Запорола заказ, пришлось переделывать и легла в восемь утра на два часа.


Оффлайн Джинния

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +26/-25
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #31 : 11 Декабря 2016, 13:17:57 »
Неженка, видимо, моё сообщение люди тоже попой прочитали, зато на меня накинулись. Дубль два. Люди частенько подходят к тем, кто совершенно не работник этого магазина(да-да, это не про исходную историю, я уже поняла!) и уборщица реально знает больше них. Если вы увидели в магазине человека в форме, потрудитесь эту форму разглядеть. Мерчендайзер и промоутер НЕ работники этого магазина, они работают в другой фирме и реально могли приехать минуту назад, ничего они по наличию товаров чужих фирм не знают. Такая инструкция, как вы говорите, вполне может быть, но не для приезжих же. Про продукцию своей фирмы они подскажут вам с удовольствием, но не надо требовать от них знать ассортимент магазинов всего города. А работники торгового зала зачастую из стафф-ресурса, опять же они ничего не знают о наличии товара, расположении отделов и т.п., они так же НЕ работники этого магазина.
Так что если не нашли консультанта, то спросите уборщицу, раз вам кажется что все вам обязаны, но уборщицам в некоторых магазинах вставляют люлей за разговоры с посетителями.
А насчет того, что у меня фирма не клиентоориентированная - я работала в разных. Нет у меня конкретной фирмы, от лица работников которой я тут распинаюсь))))
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2016, 13:26:19 от Джинния »

ХитрыйЛис

  • Гость
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #32 : 11 Декабря 2016, 14:26:27 »
вот как только при входе в магазин начнут выдавать памятку покупателя, где все эти формы, лычки и звездочки будут обозначены с расшифровкой к кому с каким вопросом подходить, вот сразу же и начну их различать.

Оффлайн Anabelle

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: +3977/-345
  • The schucka-lyaka society
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #33 : 11 Декабря 2016, 14:43:58 »
Пока что консультанты зарабатывают на продажах, а не клиенты, поэтому именно консультанты обязаны бегать, искать и стараться, а не ныть в интернетиках про то, как их не различают. В противном случае я хрен позволю консультанту пробить товар на кассе по своей карте или, если я просто не нашла в магазине то, что мне нужно - уйду к конкурентам. Если при просьбе о помощи еще и нахамили, внесу запись в книгу жалоб с указанием имени консультанта и опять-таки уйду к конкурентам.
Мафия:
***
Don't feed me to the vultures
I am a vulture who feeds on pain
***
Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки
***
Give me all the peace and joy in your mind
***
And how can we win
When fools can be kings

Оффлайн RedMouse

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16076
  • Карма: +4137/-27
  • Женщина с низким уровнем морали и дисциплины
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #34 : 11 Декабря 2016, 14:44:21 »
Если вы увидели в магазине человека в форме, потрудитесь эту форму разглядеть.
А они что, разные бывают? И как отличить форму продавца-консультанта от формы мерчендайзера? А то, упаси котики, еще обращусь не к тому, отвлеку несчастного от тяжкого и срочного труда.
Мафия - мистер Аноним

1/2 самого меткого игрока с 1/2 лучшим отыгрышьем!
Мышь – тварь подземная, нечистая, людям все испортила в общем (с) ZloeAloe
Почетный мафоспамер (c) VKappel
ЖуткострашнозлобноМышь; Мышь-Огнедышь (c) Альгуна
A mythical red mouse (c) mizzica
Мышеловка? Рискни! (c) sikko

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94027
  • Карма: +31896/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #35 : 11 Декабря 2016, 14:51:45 »
Хз, в Ленте у консультантов всегда очень много дел, они бегают как ужаленные, поди вылови. И искать мне отказываются(

Мур, а мне в «Ленте» всегда помогают. И закончившийся на стеллаже акционный товар по первой просьбе выносят. Только в «Лентах» продавцов-консультантов вроде бы нет, там, кажется, они все «работники торгового зала».
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #36 : 11 Декабря 2016, 15:37:30 »
Если вы увидели в магазине человека в форме, потрудитесь эту форму разглядеть.

Ну вот я разглядела, допустим. Желтая футболка с фиолетовыми рукавами и кепочка. О чем мне должно это сказать?

Мне нравится, когда у консультантов на футболках написано "обратитесь ко мне" или что-то типа того. А если в магазине такого нет, то как их различать?

В противном случае я хрен позволю консультанту пробить товар на кассе по своей карте

В продуктовых и вообще в гиперах такого вроде нет
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Марленка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2160
  • Карма: +966/-40
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #37 : 12 Декабря 2016, 16:11:41 »
Ага а потом консультант ныть в тырнетик идёт "О БОЖЕЕЕЕ!!! как задолбали клиенты, влезут в полку, всё перевернуть перетряхнут, половину поиспортят, выискивают что то, а с нас штрафы потом дерут, неужели нельзя было спросить про этот грёбаный шарик, яб сам всё достал, для этого тут и стою, так нет же, влезут своими лапищами, а мне потом порядок наводи"  "вооот подойдёшь к клиенту, спросишь чем помочь, а он *бало воротит, я сам, отвали, а что мне делать если у меня работа така и камеры везде стоят, за нами следят, люди будьте вежливыми, чтож вы нас обижаете мыж вам добра желаем адын адын адын"

Неженка

  • Гость
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #38 : 12 Декабря 2016, 17:21:46 »
Если вы увидели в магазине человека в форме, потрудитесь эту форму разглядеть. Мерчендайзер и промоутер НЕ работники этого магазина, они работают в другой фирме и реально могли приехать минуту назад, ничего они по наличию товаров чужих фирм не знают. Такая инструкция, как вы говорите, вполне может быть, но не для приезжих же.
Какая "такая"? "Не знаешь - пошли к тому, кто знает"? Это даже не инструкция, а элементарная вежливость.

"вооот подойдёшь к клиенту, спросишь чем помочь, а он *бало воротит, я сам, отвали, а что мне делать если у меня работа така и камеры везде стоят, за нами следят, люди будьте вежливыми, чтож вы нас обижаете мыж вам добра желаем адын адын адын"
Я так делаю, когда точно ещё не сформулировала что именно мне надо. Одно дело когда хочешь коричневые ботинки на каблуке не более 5 см на осень или тёплую зиму, и другое когда зашла просто посмотреть, а не приглянется ли чего, да и вообще у тебя просто шопинг для поднятия настроения, а не поход за конкретной покупкой. Чем тут может помочь консультант? Он же потом на задолбалях и напишет "мямлят, сами не знают чего хочут, а я на них время трать".

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #39 : 12 Декабря 2016, 19:05:54 »
Какая "такая"? "Не знаешь - пошли к тому, кто знает"? Это даже не инструкция, а элементарная вежливость.

Ну в некоторых случаях это справедливо. Например, бывают консультанты по определенному производителю, которые рассказывают только о его продуктах, а по другим консультировать запрещено даже если что-то знаешь. При этом магазины могут быть разные, два дня в одном, два дня в другом, и т.д. Продавцы в самих магазинах ничего не объясняют, к кому посылать, кому чего говорить, да и самому консультанту это похрен, в общем-то. Если человек пришел за лампочками и краску для волос покупать не хочет, то консультанта по краске не волнует, найдет этот человек лампочку или нет. Максимум, что он может сказать - "поищите работника магазина, а я не работник магазина".
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн T-nova

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Карма: +51/-2
  • Terra-Nova
Re: #22118 - Роботы начинают и выигрывают
« Ответ #40 : 16 Декабря 2016, 01:36:06 »
Вот совсем недавно там была, ботинки себе выбирала спокойно - никто не подошёл. Зато как увидел, что я коробку на кассу потащила - тут же подбежал какой-то молодой чемодан, вырвал из рук, спросил не против ли я если он там свой автограф оставит, и сопроводил меня на кассу, типа он подсказал. Я не стала сопротивляться. Сомневаюсь, что выбрать зимние ботинки среди пары десятков вообще можно как-то помочь, это ж только лично смотреть надо и мерить. Так что пусть его.

Вот совсем недавно в аналогичной ситуации ответила "консультанту", что не против... за 50% его бонуса. Наличкой. Прямо сейчас.
Шарахнулся от меня чёт))