не человек, а какой-то проводник между обычным миром и волшебным. И это явно древнее нечеловеческое существо посвящает свою жизнь тому, чтобы показывать детям магию. Это же так круто
Вообще мне всегда было интересно, что испытывает автор, описывая страдания своего героя, если он не Де Сад. Вот с какой мотивацией и с какими ощущениями писали "Бима"? В чистую и светлую мотивацию вызвать сострадание не верю. Для этого достаточно было бы просто печального конца, как в книжке "Алый".
Ой, зачем я это вспомнил - после Алого ревел пол дня. Я сначала кино посмотрел - там пес вроде выжил.
А еще помню впечатления от "Головы профессора Доуэля" Беляева и "Аэлиты" и "Гиперболоида инженера Гарина", впервые прочитанных в 11 лет (кстати, именно эти книги мне отказывались выдать в библиотеке). Кстати, про Гарина нежно люблю и сейчас, иногда перечитываю,
Да, Гарин в 12 лет - это было круто. В мое время комиксов не было, а тут прямо безумный ученый с лучом смерти, завоевывающий мир - откровение.
И "Аэлита" в том же сборнике была. Кишащие огромными пауками подземелья Марса... У меня потом Дум был любимой игрушкой
.
а советский фильм по этой книге ненавижу
Какой из них? Чб с Евстегнеевым прикольный. Там и сам Гарин-Евстигнеев правильный, и Зоя - именно такая, как представлялось при прочтении. И то, что аппарат сделан сначала из старого фильмоскоопа (у меня был такой), а потом из прожектора в чб варианте в глаза не бросается.
А вот цветной с Борисовым - никакой. Зачем то на три серии разбили - динамики нет, Борисов истеричку какую-то играет, аппарат-телескоп глаз режет. Фигня короче.
Назвать морализаторской Пеппи Длинный Чулок?! Народ, вы упоролись. Вы еще скажите, что Карлсон - юный тимуровец, занимающийся с пожилой женщиной лечебной физкультурой.
Карлсон, ты -ювелир!