А если в своих фантазиях она танцует, рисует и поет, а в реальности у нее ни слуха, ни голоса, ни прямых рук? 
Чтоб совсем никакого слуха - так редко бывает. Обычно хотя бы минимальный есть у всех, на уровне "слышу, что тут какая-то лажа", и он неплохо развивается при регулярных занятиях. С голосом тоже - многое зависит от природы, но худо-бедно петь на уровне "попадаю в ритм и ноты" можно научить даже практически безнадёжных "гудков". Меня саму, помнится, в класс скрипки в свой время не взяли в музыкалке, потому что "слух не абсолютный". Ничего, пошла на ф-но, попутно в хоре и музтеатре надрессировали и петь, и слышать. Правда, мне очень повезло с преподом (она и специальность вела, и музтеатром заведовала) - в отличие от предыдущей, она не затачивалась исключительно на будущих звезд концертных залов, а с равным усердием вкладывалась во всех учеников, независимо от исходных данных.
Ну в совсем уж безнадёжном случае - можно, как в фильме "Хор" (он же "Хористы"), когда Матьё вышел из положения, приспособив ученика "быть пюпитром", потому что с пением у него не складывалось вот прям вообще.
То же и с кривыми руками. Мелкая моторика и координация прекрасно развиваются практикой, если нет каких-то особых проблем с ЦНС или иных объективных препятствий.
Может, конечно, автор слепоглухонемой паралитик, но чем тогда она врёт?