Все разделы > Рассказанные на форуме

Любовный безугольник

(1/6) > >>

атыкупислона:
Никаких печальных историй, просто вопрос.
Как подкатить к понравившемуся парню, если:
1) у меня совсем нет опыта ни подкатываний, ни вменяемых отношений с противоположным полом;
2) я сплю, ткскзть, "без обязательств" с его лучшим другом, с которым они живут вместе (но здесь я вообще не знаю, насколько понравившийся мне парень в курсе этой ситуации);
3) упомянутый лучший друг предлагал моей симпатии заняться сексом втроем со мной (а может, врет и не предлагал вовсе, или предлагал в шутку, я опять-таки не могу этого знать наверняка)?
Короче говоря, можно ли в такой немного неловкой ситуации на что-то рассчитывать, да и что делать-то вообще?

whc:
Раскрутите их на МЖМ, а дальше само пойдет.

Vaisman:

--- Цитата: whc от 20 Февраля 2017, 00:26:00 ---Раскрутите их на МЖМ, а дальше само пойдет.

--- Конец цитаты ---
Ну да, так плавно и без проблем поменяете куй на куй, и даже время не особо потеряете.

Один сплошной профит - и сможете сравнить, у кого лучше, и выдерут в два смычка до беспамятства. Один может быть фэйл, если ребята - геи.

Morhann:

--- Цитата: атыкупислона от 20 Февраля 2017, 00:20:58 ---2) я сплю, ткскзть, "без обязательств" с его лучшим другом, с которым они живут вместе (но здесь я вообще не знаю, насколько понравившийся мне парень в курсе этой ситуации);
3) упомянутый лучший друг предлагал моей симпатии заняться сексом втроем со мной (а может, врет и не предлагал вовсе, или предлагал в шутку, я опять-таки не могу этого знать наверняка)?

--- Конец цитаты ---

Кажется, между третьим пунктом и вторым определенно есть какая-то связь. И, возможно, она даже причинно-следственная.
Найдите третьего, автор.

whc:

--- Цитата: Vaisman от 20 Февраля 2017, 00:27:42 ---Один может быть фэйл, если ребята - геи.

--- Конец цитаты ---

Как минимум один из них минимум бисексуал, раз потрахивает автора)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница