Автор Тема: daily.afisha.ru/infoporn/facebook — Фэтшейминг в рекламе немецкого супермаркета  (Прочитано 11257 раз)

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
данная социально-полезная реклама не противопставляет ягодки вредным продуктам (население поедает то ли кашу, то ли смузи, то ли что-то там непонятное, но явно не картошку фри в масле под майонезом)
потому что чипсы в этом магазине тоже есть  ::)
поэтому социальную пользу я никак не могу узреть, если честно
в данной рекламе показано, что население непрерывно поедает какую-то фигню и им похрен что есть, но есть нужно обязательно много - это четко видно в нескольких моментах: где мальчик останавливается во время обеда посмотреть на птичку, и это вызывает у мамы возмущение, надо же есть!, где люди одной рукой едят, а второй работают, где на улице все прохожие едят.
Там месседж скорее "думай что ешь и сколько ешь"

Оффлайн Крыска

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5386
  • Карма: +1321/-21
  • Это можно было не читать
greek girl, очень может быть
меня и правда эта реклама не зацепила, чтобы разглядеть в ней этот посыл  :-X
Люди деляться на две категории — тех, у кого глаза сейчас налились кровью, и тех, кто ничего не заметил

Хрень несогласная (с)трашно суровые копирайты имени меня)

Я не матерюсь, я отдаю дань корням, поэтому пишу "блин" через "ять"

Оффлайн ло

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 26141
  • Карма: +1747/-193
  • Flake
Вот возьму и подниму тему.

Имхо - ''пюре непонятного вида'' там оттого, что в магазине есть и ''вредные'' продукты. Что не отменяет неплохой посыл рекламы.
Мафо-ачивка - Что ты, черт возьми, такое?
Самый меткий ком 2023

Мафия: Кристиан (Flake)