Все разделы > Из ЖЖ
miumau.livejournal.com - Брак без секса
РичеТвинк:
http://miumau.livejournal.com/2414553.html
--- Цитировать ---Я попал в необычную ситуацию, в которой не знаю как поступить. Это письмо не только просьба помочь разобраться, но и возможность самому разложить свои мысли и чувства по полочкам.
Мне 29 лет. Год назад я женился на девушке. Ей 32.
Мы молодо выглядим и нас запросто принимают за студентов.
У нас двое детей. Старшему 6 лет, младшему скоро будет два года.
Мы 6 лет жили в гражданском браке и поженились только для оформления совместной квартиры. Жена у меня — скульптор, художник, фотограф. Я — программист. Оба фрилансеры. Но если доход жены не постоянный и для меня загадка, то мой доход обеспечивает проживание всей семьи.
А теперь к проблеме. У нас отсутствует сексуальная жизнь. Последние несколько лет хорошо если секс у нас был два раза в месяц. А бывают и перерывы в пару месяцев. И ,мягко говоря, мне этого не хватает. Особенно меня ставит в тупик любовь моей жены к нежным поглаживаниям, но без интима. Это прям садизм какой то.
Я поднимал вопрос об этой проблеме, но ответ сводится к одному. Ей очень жаль, что так получается, но она не может/не хочет секса, и в принципе она не против, что бы я нашел кого-нибудь на стороне. И при этом хочет быть в курсе происходящего.
И теперь я стою перед дилеммой. Изменять или нет? Измена по одобрению — вроде это не измена.
Но действительно ли она дает добро на это или это эта свобода только при условии, что я ей не воспользуюсь?
У нас добровольные отношения. Иногда больше кажется, что они дружеские. И мы в разговорах всегда соглашались, что готовы в любой момент разойтись и не ограничивать друг друга. Такая свобода. И пожалуй это до сих пор в силе. Готов ли я завтра уйти и начать собственную жизнь? Пожалуй готов. Сделаю ли я так завтра? Пожалуй нет.
Или это уже привычка? И если я готов идти дальше, то значит ли это, что любви между нами нет?