Автор Тема: YouTube - "Из чего сделаны наши девчонки"  (Прочитано 38399 раз)

Оффлайн Lsv

• Ветеран
  • Крысы, ага.
Re: YouTube - "Из чего сделаны наши девчонки"
« Ответ #180 : 03 Марта 2017, 15:18:33 »
чтобы он перестал тебя считать чуть умнее тумбочки и пришедшей сюда за мужем надо приложить достаточно усилий.

О ужас! Где такое видано! :D

Вообще текст напомнил школьное "ну маааам, ну там у всех двойки, а меня училка вообще ненавидит!"
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Loy Yver

• Ветеран
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
« Ответ #181 : 03 Марта 2017, 15:30:12 »
*задумчиво*

Во всех моих университетах преподаватели не любили лентяев и лентяек, врунов и врушек, глупых мажоров и мажорок. И, сама начав преподавать, я преподавателей прекрасно понимаю.

Момент с «автоматом» особенно доставил.  ;D Ничего, что это вообще нарушение? М?
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Nivellen

• Ветеран
  • Я только на минуточку...
« Ответ #182 : 03 Марта 2017, 15:37:09 »
Мля, вы б лучше пообсуждали все тот же Найк, который запустил линейку шмота для бегемотиц-фиминисток.
Фас, Зараза!
Не покатит(
Хохлуша меня боицца еще со времен Сталина ибо я ее родных автозак грузил, а потом ее страна газ отключал)
Говорят я сатанист, алкоголик, наркоман.

Оффлайн Killemall

• Ветеран
« Ответ #183 : 03 Марта 2017, 15:44:56 »
Шинанай
Шо, границы закрыли и железный занавес опустили? :o
А шо, свобода перемещения по миру уже базовое право человека, захотела - уехала, осталась, получила образование и пошла работать?
В доброй половине Индии и вовсе немногое изменилось со времен написания "Вокруг света за 80 дней".