Все разделы > Из ЖЖ
livejournal.com - Наступает пора авторитарной жести
Vaisman:
--- Цитата: СансетСаспарилла от 06 Апреля 2017, 13:21:50 ---Голосуйте рублем.
Не пользуйтесь яндекс-деньгами.
--- Конец цитаты ---
Пользуйтесь вебманями, да. Эти вообще порой кошельки блокируют без объяснения причин. Я там в свое время 700р похоронил.
Kelin:
--- Цитата: Aen Seidhe от 06 Апреля 2017, 14:39:45 ---
--- Цитата: Kelin от 06 Апреля 2017, 14:33:05 ---Я в этом не разбираюсь и я не знаю, как это можно можно сломать и переделать систему.
--- Конец цитаты ---
Вот как раз главная задача - найти таких людей, которые в этом компетентны. Здравые головы среди 144 миллионов по-любому найдутся, другое дело, что никому не нужно этим заниматься. И да, коррупция есть и в США, и в Европе, только на западе во многих странах и социалка более развита, и медицина, и народ там, по крайней мере, видит, за что конкретно налоги платит)
--- Конец цитаты ---
Нам нужен Петр 1... Вот только такие как он редко рождаются.
Vaisman:
--- Цитировать ---Что касательно дотационных регионов - пока они на дотациях, у них нет стимула развиваться. Навальный не призывает совсем забрать у них финансирование - просто перераспределить финансы так, чтобы создать здоровую конкуренцию между регионами.
--- Конец цитаты ---
Знаете, чем закончится такая здоровая конкуренция между регионами? Думаете в дотационных регионах начнет расти производство? Да х*р там валялся, люди просто начнут уезжать в те регионы, где деньги есть. То есть в итоге пресловутое "кормить чечню" все равно будет происходить, но уже здесь, в москве, например, и в других богатых регионах. Будете бухтеть "вот, понаехали?"
MissGemor:
--- Цитата: СансетСаспарилла от 06 Апреля 2017, 14:35:58 ---Я так понимаю, что писать про развивающиеся производства и фермерские хозяйства тут бесполезно.
Так не бывает. коррупция. тлен.
--- Конец цитаты ---
Сансет, "прогрессивной оппозиции" не до производства и земли же.