Недавно ехала в такси и слушала диалог таксиста с мадам, заказавшей машину (уточню - яндекс такси, т.е. заказ идет через приложение):
М(адам): у вас детское кресло есть?
Т(аксист): нет
М: почему? я же указала в комментариях, что мне нужно кресло!
Т: я сейчас за рулем, отвожу других клиентов, комментарии посмотреть не могу. Отмените заказ и закажите через диспетчера другую машину
М: нет, я не буду отменять, у меня тогда заказ сбросится, вы отмените!
Т: я не могу это сделать, так как я за рулем, вам это сделать проще, просто кнопку нажмите.
М: нет, я не буду отменять, у меня тогда заказ сбросится, вы отмените!
Т: я не могу это сделать, так как я за рулем.
И так раз 5 по кругу. За те 10 минут, которые она разорялась, можно было уже новую тачку вызвать и уехать