Автор Тема: #3757 - Я не гей, я музыкант  (Прочитано 7565 раз)

Рикки Хирикикки

• Гость
Re: #3757 - Я не гей, я музыкант
« Ответ #30 : 05 Сентября 2017, 10:42:47 »
не-гомофоба сравнение с геем не оскорбит. а тут "я нитакой! да я телочек люблю!!11 да как вы посмели подумать, что я ТАКОЙ, фу какое извращение"

Эм. Ващет, это нормально — оскорбляться, когда тебя хотят оскорбить. Ему же не говорят: «Ты так хорошо выглядишь, может, у тебя нетрадиционная сексуальная ориентация?».
А, то, знаете ли, можно называть инвалидофобом того, кто оскорбится на слово «дебил».

Оффлайн Allian

• Ветеран
« Ответ #31 : 05 Сентября 2017, 10:49:00 »
Эм. Ващет, это нормально — оскорбляться, когда тебя хотят оскорбить. Ему же не говорят: «Ты так хорошо выглядишь, может, у тебя нетрадиционная сексуальная ориентация?».
А, то, знаете ли, можно называть инвалидофобом того, кто оскорбится на слово «дебил».

То есть нетрадиционная сексуальная ориентация - все-таки болезнь?  ;D

Оффлайн Шушпанчик

• Ветеран
« Ответ #32 : 05 Сентября 2017, 10:56:06 »
То есть нетрадиционная сексуальная ориентация - все-таки болезнь?  ;D
А по-вашему, если человека назвали тем, кем он не является, он может обижаться только если это что-то ущербное? Если мужчине скажут "Чо ты как баба?", а женщине - что она выглядит как мужик, то они должны спокойно к этому относиться? Ведь нет ничего плохого в том, чтобы быть мужчиной или женщиной.
Любое существующее описание шушпанчика — неверно.

В любой непонятной ситуации — копай.

Оффлайн Leland

• Старожил
« Ответ #33 : 05 Сентября 2017, 10:57:31 »