Автор Тема: Lenta.ru - Раскрыта главная опасность кошек для человека  (Прочитано 6550 раз)

Оффлайн Кот в Коробке

• Старожил
  • Будьте проще.
Завели котёнка, а он его поцарапал.

Цитата: Кот в Коробке

Хммм..
Совпадение?

Отвечаю, этот кот к данному случаю не имеет никакого отношения. ))

простите, но... где это вообще все было?
Потому что в рассказе не неточности, в рассказе плцкий йопаный пздц

Дело происходило в Латвии. Лечение в конце концов проводилось в Санкт-Петербурге.
В медицине опять же, мало того что плохо разбираюсь, так ещё и слабо всё это помню, ибо было мне тогда лет 12-14.
Когда-нибудь все хорошие люди соберутся вместе, и с крайней жестокостью убьют всех плохих людей.

Оффлайн greek girl

• Ветеран
Где-то лет 20 назад на территории б.СССР начался токсоплазмозный хайп. Проверяли на него чуть ли не по любому чиху. Просто сдать кровь в лабораторию. И болезнь как бы была не новой, беременных всегда на нее проверяли, информации было очень много.
Я совсем не в курсе, чо там было в Латвии в тот момент. Но мы в Украине как раз около 20 лет назад вылечили кота от острого токсоплазмоза, когда ветеринары имели предложить только усыпление. Отвезли кровь в лабораторию, объяснили. Подписали "Мурзик Викторович Кот". Лечили у человеческого врача человеческими лекарствами. Вылечили, 16 лет прожил.
Из минусов - параллельно лечили меня, и у меня выстрелила острая лекарственная аллергия, неделю под капельницами в аллергоцентре. Но что уж тут, щит хэппенс, не угадаешь заранее

Оффлайн Кот в Коробке

• Старожил
  • Будьте проще.
Где-то лет 20 назад на территории б.СССР начался токсоплазмозный хайп. Проверяли на него чуть ли не по любому чиху. Просто сдать кровь в лабораторию. И болезнь как бы была не новой, беременных всегда на нее проверяли, информации было очень много.