А пятнистый для каких дистанции? А то я с рук покупала, инструкции не было.
Пятнистые, как и полосатые для коротких и средних дистанций, в Мурзилке не рекомендуется использовать одновременно котиков разной пятнистости или полосатости, особенно опасно запрягать сразу пятнистого и полосатого, при выходе из гипера может транспорт размазать на пару-тройку парсеков из за сбоя синхронизации котодвижков. исключение трехцветные кошечки, их можно по три запрягать и там основная сложность с входом в гипер, выходят они нормально.
Белых ангорских рекомендуют для условий сложной навигации - метеоритные потоки, пояс Койпера, Можно на короткие дистанции, на средних им уже тяжело, двидки тянут нормально, а вот энергоблоки не очень мощные и на гипере расход топлива большой.
если брали с рук несертифицированного котика рекомендую пройти сертификацию и получить паспорт с полными спецификациями
Добавлю небольшую статью из Межгалактической Энциклопедии Транспорта
Крейсер Оперативный Тактический (тип) Манул см ст. Манул
и Крейсер Оперативный Тяжелый (тип) Камышовый см ст. Камышовый
наряду с Космическим Оперативным Транспортом Импульсным Квантовым (в дальнейшем КОТИК), являются развитием базовой модели Космического Орбитального Транспорта
Не сдледует путать с моделью Космический Iнтерференционный Транспорт, в которых используется прыжковая технология.
В модели КОТИК используются более мощные тяговые двигатели, сокращен период прогрева реактора и модифицирована система звукового оповещения и самодиагностики. О сигналах системы оповещения см. раздел Мурчало
В процессе модификации были разработаны различные серии КОТИКов, которые хотя и используют аналогичные основные модули, существенно отличаются по эксплуатационным характеристикам.
Наиболее популярны следующие модели.
1) полосатый - рекомендован для ближнего и среднего радиуса действия до 800 пк. отличается средней мощностью, использованием мультитопливного двигателя и особой легкостью управления
2) пятнистый - модификация полосатого с измененной конфигурацией выхлопа. Не рекомендуется использовать в упряжке КОТИКов разной пятнистости или полосатости во избежание повреждения транспорта при выходе в евклидово пространство.
3) Сфинкс - экспериментальная модель использующая технологии фазового сдвига. Категорически запрещен выход за пределы гелиосферы, во избежание помпажа двигателей от межзвезного газа.
4) черный - Ограниченная серия разработана специально для Даль Разведки. отличается высокой мощностью реактора и конфигурацией сопел оптимизированной для дальних переходов. Единственная модель с возможностью межгалактического перехода. За счет повышенной мощности характеризуется большим расходом топлива и кртичична к его качеству. Может непродолжительное время работать на низкокачественном топливе с большой потерей мощности. Категорически запрещен старт с низких орбит а также поверхности планеты во избежание срыва атмосферы
5) Мей-Кун - дальнемагистральная модель. увеличенных размеров, и грузоподъемности. крайне большая мощность реактора и маршевых двигателей, радиус действия ограничен галактикой Млечный Путь. Требует особого контроля за качеством топлива.
6) сибирский - разработан для использования в условиях переменной гравитациии, в центрах звездных скоплений и в окрестностях черных дыр. На предельных режимах может опускаться за горизонт событий. отличается тяжелой броней. К топливу не критичен, но предпочитает высокооктановое горючее.
7) белый ангорский - высокоманевренная модель для сложных навигационых условий Евклидового пространства. Рекомендована для жксплуатации в метеоритных потоках. Может ограниченно применяться как ближнемагистральник до 300 пк, возможен повышенный расход топлива.
8 ) трехцветка - люксовая модель с нестандартным выхлопом - может быть использована только в тройной упряжке. для входа в гипер требует точной синхронизации двигателей, отличается высокой надежностью и безопасностью. к топливу не критична. радиус действия до 1200 пк