Шушпанчик, где вы таких находите-то? Это я как фанат SW с тридцатилетним стажем спрашиваю, анимешник и фидошник. 
Ну, лично общаться с подобными не приходилось, плюс ради красного словца всё слегка преувеличено.

Тем не менее примеры есть.
http://old.computerra.ru/1997/197/193404/Фидошники показывают себя романтиками реакционного типа, отчаянно приверженными своей феодальной по сути структуре. Они, совершенно не отдавая себе отчета в том, что это и есть свободный рынок, хулят Интернет за то, что каждая "свинья" может получить его за деньги. А вот отбор достойных - по рекомендации, с иерархией, с контролем старших за младшими, и так далее, - напоминает даже не застойную КПСС, а РСДРП времен подполья.
Насчёт анимешников есть пример из личного опыта. Когда 10 лет назад в России начали показывать в кино мультфильмы Миядзаки (начиная с самых ранних), один мой приятель сокрушался, как плохо будет если аниме вызовет интерес у широких масс, и все будут носить футболки с Навсикаей только потому, что это модно. Что в этом плохого - хз.
На эту тему была любопытная статья в журнале "Аниме Гид" за номером 5 (февраль 2005 г.):
Много лет назад, когда аниме в России было мало, а анимешников — и того меньше, я иногда просыпался ночью в холодном поту и с одной мыслью. Мысль была такая: "Надо превратить наших отаку в тоталитарную секту!"
...
Когда ты знаешь, что подобных тебе — несколько человек на всю страну, и что стоящая у тебя на полке кассета — единственное лицензионное издание Otaku no Video в бывшем СССР, то чувство собственной исключительности взлетает до небес. А если каждый может зайти в магазин на соседней улице и выйти из него с "Манускриптом ниндзя", который ты некогда доставал с большими мучениями, то кажется, что тебя обманули — посулили маршальские погоны, а вручили нашивки прапорщика.
Если вас в аниме привлекает только "эксклюзивность" увлечения, то искренне советую застолбить место среди фанатов северокорейской анимации. Там, говорят, есть весьма забавные вещицы — особенно из числа пропаганды, которую не экспортируют за рубеж.
...
Характерный пример. Семь лет назад не было никакого смысла устраивать маскарад в аниме-стиле (то бишь, косплей). Тогда каждый мог просто заявить, что любит аниме, и "заработать" внимание товарищей по счастью без всякого выпендрежа. Теперь это уже невозможно. "Любишь аниме — и что с того?".
А вот что Борис Иванов (автор вышеупомянутой статьи) пишет об оригинальной трилогии "Звёздных войн".
https://boris-ivanov.livejournal.com/1397836.htmlВ Guardian вышла колонка о том, что Лукас имеет право вносить любые правки в "Звездные войны", а фэны имеют право бесноваться по этому поводу, поскольку к "ЗВ" сильна любовь с ними.
На мой взгляд, подобные заметки совершенно не учитывают аналогичных дискуссий в литературоведении. Потому что в XIX и XX веках была не так уж редка ситуация, когда автор классического произведения в течение жизни публиковал несколько вариантов произведения. По самым разным причинам. И вопрос о том, какая версия должна считаться основной, - не личное дело автора и его фанатов, а серьезная научная проблема, в решении которой накоплен значительный опыт.
В данном случае, правда, никакой особой проблемы нет. Основные версии - киноварианты, выходившие в прокат в 1970-х и 1980-х. Они стали кассовыми хитами, они влюбили в себя целое поколение, они вдохновили многочисленных подражателей. И когда Лукас умрет, было бы правильно к этим версиям вернуться. Перенеся все дополнения и изменения в приложения.
Основное недовольство таких олдскульных фанов заключается в том, что в Лукас, а после Дисней, выпуская новые фильмы, мультсериалы и т.д. переписывают старый канон, отменяя события описанные ранее в каких-нибудь книгах, комиксах или играх. А молодёжь хавает и просит добавки.