Автор Тема: Хоррор, 2 класс  (Прочитано 49775 раз)

Оффлайн Tuono Perla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18255
  • Карма: +4524/-83
  • 滚开吧!
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #270 : 18 Января 2018, 19:22:24 »
А Рыбка-то шхерится меж тем.  ;D И на мой вопрос я, видимо, ответа не дождусь. И что-то я начинаю понимать учительницу... ::)

Знаешь, при всей оценке качеств Рыбы, даже если бы они были негативными, вот лично я учительницу не понимаю. Я не понимаю желание унизить ребенка перед всем классом и какими-то незнакомыми людьми, потому что это в первую очередь касается РЕБЕНКА и ее отношений с классом и учительницей,  никак не личности Рыбы. Даже если та в прошлом что-то этой учительнице сделала или сейчас имеет с ней личные проблемы, ребенка оные затрагивать не должны. И выставлять ее из-за ошибки перед толпой, словно к позорному столбу, все-таки говорит больше об учителе. И ничего позитивного, между прочим.
Кошку он именно так произносил - "мо". С почти незаметным привкусом "а". Запомнилось, потому что на "мяу" похоже.

Падшая женщина ©Nat_nat

Мафия - Кирпич

Оффлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8990
  • Карма: +3516/-96
  • Дратути!
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #271 : 18 Января 2018, 19:32:25 »
Как я поняла, учительница новая и ведёт у них первую неделю, соответственно учеников ещё не знает. Что ещё больше говорит, опять же об учителе.
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Оффлайн Amphibia

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 11696
  • Карма: +3260/-49
  • Бессмертный пони
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #272 : 18 Января 2018, 19:49:24 »
А правда, где Осётр, нам же интересно
Наивное земноводное ©РедМаус

Мафия: Валерий Леонтьев

Ютуб с видосиками https://youtube.com/@dorogavdiunah82?si=JmYFxYPClZQgF9l4

Онлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92379
  • Карма: +31340/-470
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Хоррор, 2 класс
« Ответ #273 : 18 Января 2018, 21:23:57 »