По-моему, это у вас люто пригорело сначала от первой истории, а потом от воспоминания о симках. ¯\_(ツ)_/¯
Не, я конечно понимаю, что "У тибя баттхерттт!" очень удобно вставлять в любой пост к оппоненту. Но неплохо бы сначала смотреть, уместно ли подобное.
Я к тому, что продавец симок и официант - это не какая-то высооплачиваемая дофига ответственная работа, как правило, это либо подработка, либо временный вариант. Не стоит забывать о жуткой текучке свойственной этой сфере. Что с этих людей спрашивать?
Вообще-то во-первых, любую работу нужно выполнять нормально, а не на от**ись. Во-вторых, хозяевам магазина или ресторана выгодны постоянные клиенты и нужны хорошие отзывы, а работнички типа первого авторка способны только отбить желание посещать заведение.
И да, у нас симки кто попало продает, так что к чему претензии?
Не знаю, где там у вас это "у нас", но лично я не в переходе живу. Покупателю вообще все равно, кто попало продает симкарты или не кто попало. Приходя в салон, он рассчитывает получить помощь в выборе тарифа, а не то, что ему кинут первую попавшуюся симку со словами:"В Интернете там почитаете, что да как."
Обязан знать меню, а не вкус.
И как вы себе представляете это "знать меню"? "У нас есть пять видов кофе. Капучино - это капучино. Американо - это американо. Что? Что из себя представляет латте? Откуда я знаю? Как американо, но латте наверно!"? Не обязательно все лично перепробовать, но можно на той же википедии прочитать, как там охарактеризован вкус напитков.
Кмк, официант - это довольно низкооплачиваемая профессия с огромной текучкой, часто заполняемая студентами, поэтому ну что с них требовать-то?
Если уж они сами решили идти на эту низкооплачиваемую (далеко не всегда) работу, то требовать с них стоит все того же. Нормального выполнения своих обязанностей.
Ну и вообще, по-хорошему, их нужно заменить автоматами
Не, ну если там чисто обязанность принять оплату-принести, тогда да.
Я всегда представляла себе работу официанта как "подай-принеси-унеси". Оказывается, нужно быть еще и консультантом-сомелье? Это же совсем другая должность и другая зарплата.
Во-первых, здесь уже не раз сказали: ага, в интересах заведения то, чтобы официант смог ответить на вопрос о том, что из себя представляет блюдо или напиток. У тех, кто нормально работает, и з/п выше.
Про "а вы не допиваете" - очевидное оскорбление) Но "понятия не имею" - тоже так себе ответ. Какую-то теорию знать надо.
Есть предположение, что сострила вторая авторша как раз потому, что первая скривила морду в ответ на вопрос о том, что из себя представляет кофе. (Тут же даже не нейтральное "Не знаю", тут "Как-то пробовать не доводилось" и недовольство самим фактом вопроса.) Но второй деве это все равно чести не делает, конечно.