Голосование

Как бы вы поняли вопрос "Неужели вы остатки не допиваете?"

Как намек на то, что официанты допивают недопитые остатки после посетителей. (Вариант первого автора.)
161 (82.1%)
Как вопрос о том, доедают ли работники излишки вкусного, оставшиеся после приготовления блюда. (Вариант второго автора.)
35 (17.9%)

Проголосовало пользователей: 181

Автор Тема: #7188 - Секонд-хенд-капучино + #7192 - Кофе из одного места [НЕКРО]  (Прочитано 43549 раз)

Оффлайн Вьюга

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1295
  • Карма: +387/-1
То есть приносить и уносить тарелки мало? Надо еще специально обучаться на курсах для гурманов? Да там же половина студентов в обморок хлопнется от одних перечислений состава блюд.
В Чехии на официантов даже учат :D И не пару месяцев, а три-четыре года, пусть и не высшего образования. Правда, специальность идёт как повар + официант, если не ошибаюсь, но всё же.

Оффлайн Kirgava

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Карма: +229/-14
  • Страж Пустошей
Довелось мне как-то поработать в салоне по продаже развесного чая. После этого опыта вызывают недоумение люди, считающие, что работник "не обязан". Не прикладывая усилий, за месяц запоминаешь составы, наименования, на запах чай тоже отличаешь. Как официант, считающий себя профи - судя по тону - может не знать, какое, млин, блюдо на вкус? Я тоже не пила те 700 видов чая, но могла о них рассказать, и у меня даже свои постоянные клиенты были, которые просили помочь им с выбором. И ничего, никто не умер.
"В песне на время забываешь о страданьях. Но спасти она не может" (с) Незуми, No. 6

Мой ник читается как "Кирджава", кошка цвета осеннего леса. Написание неканонично, но прижилось. :)

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
А как оценить его работу? Отнес? Принес? Сделал то, что и положено. Молодца, работает чел. Почему всем людям оплачивают их работу, а официанту - минус 10%?
Рассматривайте это как способ премирования. Исторически сложившийся.
Цитировать
Почему подавальщице в госпитальной столовке платят ровно за то, что она делает, а за то, что она не обязана делать - не платят?
Потому что она подавальщица в столовой. Разные заведения, разные задачи, разные способы оплаты.
93

Manticora

  • Гость
Цитировать
А как оценить его работу? Отнес? Принес? Сделал то, что и положено. Молодца, работает чел. Почему всем людям оплачивают их работу, а официанту - минус 10%?

Почему подавальщице в госпитальной столовке платят ровно за то, что она делает, а за то, что она не обязана делать - не платят?
Потому что официант это не просто обслуживающий персонал, это лицо заведения. В ресторане вы играете в игру: он хозяин (представитель заведения), а вы его гость. И задача официанта не только и не столько принести вам еду, сколько сделать вам уютно.
Принести плед, посоветовать блюдо, принести вазу для цветов и т.д. это создает атмосферу и трудно поддается регламенту, поэтому у официантов зп сдельная: получилось угодить клиенту? На плюшечку. Не получилось? Ну, старайся лучше.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2018, 12:26:16 от Manticora »

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
А как оценить его работу? Отнес? Принес? Сделал то, что и положено. Молодца, работает чел.

А бывает, что не отнёс. Или не принёс, пять раз спрашивали когда принесёт, а он тормозит.  Тогда тоже молодца?
Или нахамил, настроение испортил
Не всегда официанты хорошо работают как бы. Поэтому я не люблю включённые в счёт 10%
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40641
  • Карма: +4405/-372
Вот как-то у меня не сложилось с местами, где чаевые потом автоматом к счету добавляют. Каждый раз такая тягомотина, что добром ни копейки не оставил бы.

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38510
  • Карма: +5668/-493
  • Поджигаю гусей
А как оценить его работу? Отнес? Принес? Сделал то, что и положено. Молодца, работает чел. Почему всем людям оплачивают их работу, а официанту - минус 10%?
Смотри, Неточка.
Представь себе сферическое кафе в вакууме, в котором есть 1 официант, и скажем, пять столов, и, соответственно, кухня.


Ну возьмем единицу времени, когда за первым столом все в порядке, там сидят спокойно доедают, довольно похрюкивая, но скоро уйдут и за ними надо убрать стол.
За вторым кушают, но нашли в супе муху.
За третьим заказ ожидают, недовольно стуча ложками, заказ готов, его нужно забрать с кухни и подать.
Четвертые заказывают, как раз в данный момент, там официант.
Пятые только заходят, их надо посадить и выдать меню.

Надо рассчитать оптимальное поведение и маршрут официанта, так что бы решить все проблемы в максимально короткие сроки.
Я вот думаю, что 4-кухня-3-5-2-кухня/администратор-2-1. А если вторые или пятые особенно борзые - то беда официанту, если он не подойдет к ним первым.

А все потому что люди не механизм, и работа с клиентами всегда базируется на клиентах, а не на простой логике, отсюда и оценка работы субъективная, а не фиксированная.
Мафия - Скэтмен

Оффлайн Red_Fox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3654
  • Карма: +1077/-32
  • Вот такая лиса.
Про "а вы не допиваете" - очевидное оскорбление) Но "понятия не имею" - тоже так себе ответ. Какую-то теорию знать надо.

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23626
  • Карма: +11238/-78
По-моему, это у вас люто пригорело сначала от первой истории, а потом от воспоминания о симках. ¯\_(ツ)_/¯
Не, я конечно понимаю, что "У тибя баттхерттт!" очень удобно вставлять в любой пост к оппоненту. Но неплохо бы сначала смотреть, уместно ли подобное. :(
Цитировать
Я к тому, что продавец симок и официант - это не какая-то высооплачиваемая дофига ответственная работа, как правило, это либо подработка, либо временный вариант. Не стоит забывать о жуткой текучке свойственной этой сфере. Что с этих людей спрашивать?
Вообще-то во-первых, любую работу нужно выполнять нормально, а не на от**ись. Во-вторых, хозяевам магазина или ресторана выгодны постоянные клиенты и нужны хорошие отзывы, а работнички типа первого авторка способны только отбить желание посещать заведение.
Цитировать
И да, у нас симки кто попало продает, так что к чему претензии?
Не знаю, где там  у вас это "у нас", но лично я не в переходе живу. Покупателю вообще все равно, кто попало продает симкарты или не кто попало. Приходя в салон, он рассчитывает получить помощь в выборе тарифа, а не то, что ему кинут первую попавшуюся симку со словами:"В Интернете там почитаете, что да как."
Обязан знать меню, а не вкус.
И как вы себе представляете это "знать меню"? "У нас есть пять видов кофе. Капучино - это капучино. Американо - это американо. Что? Что из себя представляет латте? Откуда я знаю? Как американо, но латте наверно!"? Не обязательно все лично перепробовать, но можно на той же википедии прочитать, как там охарактеризован вкус напитков.
Кмк, официант - это довольно низкооплачиваемая профессия с огромной текучкой, часто заполняемая студентами, поэтому ну что с них требовать-то?
Если уж они сами решили идти на эту низкооплачиваемую (далеко не всегда) работу, то требовать с них стоит все того же. Нормального выполнения своих обязанностей.
Цитировать
Ну и вообще, по-хорошему, их нужно заменить автоматами
Не, ну если там чисто обязанность принять оплату-принести, тогда да.
Я всегда представляла себе работу официанта как "подай-принеси-унеси". Оказывается, нужно быть еще и консультантом-сомелье? Это же совсем другая должность и другая зарплата.
Во-первых, здесь уже не раз сказали: ага, в интересах заведения то, чтобы официант смог ответить на вопрос о том, что из себя представляет блюдо или напиток. У тех, кто нормально работает, и з/п выше.

Про "а вы не допиваете" - очевидное оскорбление) Но "понятия не имею" - тоже так себе ответ. Какую-то теорию знать надо.
Есть предположение, что сострила вторая авторша как раз потому, что первая скривила морду в ответ на вопрос о том, что из себя представляет кофе. (Тут же даже не нейтральное "Не знаю", тут "Как-то пробовать не доводилось" и недовольство самим фактом вопроса.) Но второй деве это все равно чести не делает, конечно.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2018, 15:57:10 от Твинк »
Мафия: Оленья

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25940
  • Карма: +5941/-97
кстати, а что со вторым примером?
Цитировать
Однажды пришли четыре человека и заказали четыре капучино. Несу заказ за столик. Клиенты пить отказались:

— А мы видели, как вы его брали!

Мне чё, силой мысли его за столик нести?

КАК она его несла? За верх чашки, что ли, держала, пальцем в пенку?

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23626
  • Карма: +11238/-78
Ну я там выше предположила, что, возможно, посетители передумали напитки брать, когда те уже приготовили, поэтому придумали такую вот нелепую отмазку.

Кстати, если бы автор пожаловалась примерно так:
Цитировать
— А что это за кофе? — спрашивает посетитель.
— Это «Копи Лювак» - один из самых дорогих сортов кофе.
— А-а-а… А какой он на вкус?
— Мягкий, карамельный. Но сама я, пока что, не пробовала.
— А почему? Неужели вы остатки не допиваете?

Я еле сдержалась, чтобы не заехать этой хамке подносом.
тогда ее задолбашка была бы совсем не  такой мерзкой.
Мафия: Оленья

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25940
  • Карма: +5941/-97
Ну я там выше предположила, что, возможно, посетители передумали напитки брать, когда те уже приготовили, поэтому придумали такую вот нелепую отмазку.
возможно
но автор же считает нормальным на вопрос о вкусе продукта отвечать "я не пробовала"
может она и чашки так же носит
ну, как дома типа - все ж свои  8)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
В первой истории автор действительно тупо отвечает
Вот показываю я позицию в меню и спрашиваю, что это. Нафига мне читать то же, что написано? Я умею читать, я хочу узнать то, чего там не написано
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23626
  • Карма: +11238/-78
может она и чашки так же носит
ну, как дома типа - все ж свои  8)
Ну или может автор решила совету второй девы последовать. И прихлебнула незнакомый на вкус кофе прямо из чашки, предназначенной кому-то из той четверки клиентов. ;D ;D ;D
В первой истории автор действительно тупо отвечает
Вот показываю я позицию в меню и спрашиваю, что это. Нафига мне читать то же, что написано? Я умею читать, я хочу узнать то, чего там не написано
Аааа! Я подумала, что там тот случай, когда в меню  только на Инглише названия написаны, и посетитель просит перевести и пояснить! (Я с таким один раз в ресторанчике сталкивалась.) Если авторок чисто название из меню повторила, то дело еще хуже.)
Мафия: Оленья

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Если уж они сами решили идти на эту низкооплачиваемую (далеко не всегда) работу, то требовать с них стоит все того же. Нормального выполнения своих обязанностей.

Это абсолютно бессмысленно - текучка высокая, работа низкооплачиваемая.

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23626
  • Карма: +11238/-78
Это абсолютно бессмысленно - текучка высокая, работа низкооплачиваемая.
Да нет, как раз таки у нормальных работников и чаевые неплохие.
Мафия: Оленья

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Да нет, как раз таки у нормальных работников и чаевые неплохие.

Т.е. вам ответят, только ответят так, чтобы чаевые были по-больше. Цель ответа как официанта, так и продавца - не "рассказать правду", а заработать денег с как можно более лучшим соотношением деньги/время.

Оффлайн uvejourgen

  • Модератор*
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14244
  • Карма: +3894/-122
  • всё хорошо! завтра наступило
Да нет, как раз таки у нормальных работников и чаевые неплохие.

Т.е. вам ответят, только ответят так, чтобы чаевые были по-больше. Цель ответа как официанта, так и продавца - не "рассказать правду", а заработать денег с как можно более лучшим соотношением деньги/время.
деньги это оклад + %от проданного +чай . оклад владелец поднимать не собирается при этом оклад примерно одинаковый во всех заведениях одного уровня. % от проданного - если ты с кислой мордой то закажут только то что реально собираются заказать и в следующий раз попросят другого официанта. чай - опять же кислая морда, отсутствие рекомендаций и консультаций, выгребут всю сдачу до монетки.
Конец месяца. владелец смотрит Татьяна продала на 130 тыс заработала 10+2%*130+чай, Екатерина на 120 заработала 10+2% чай, Лукерья вообще на 300 тыс  10+2%+чай  и еще три записи в книгу благодарностей и десяток спасибо в фейсбуке а Зинаида на 45 тыс. И подумает владелец. На Татьяне я заработал 26 тыс, на Екатерине 24, на Лукерье вообще 60, нахрена мне нужна Зинаида, если от нее 9 тыс прибыли и от нее по словам менеджера зала гости отказываются и просят Лукерью позвать, а если вдруг в зале никого кроме Зинаиды нет - вообще уходят. Уволю ка я нафиг эту Зину, а Луше на следующий месяц подниму % от продажи до 3% и медаль выдам лучший официант месяца, раз она одна пол кассы делает. Не знаю как где, а в известных мне кафе примерно подобная ситуация. Есть огромная ротация хреновых официантов, которые нифига толком не зарабатывают, и  и парочка опытных матерых у которых доход очень не слабый
Мафия - Политрук
Злой Гагарин © Мшуц, Увочизм © sikko, "суровый воен" © Alguna Vez, альфа-психопат форума © Meowth
Карающий ангел всея кмп © TVHC
Mr. КМП X

cagüentó

  • Гость
Да нет, как раз таки у нормальных работников и чаевые неплохие.

Т.е. вам ответят, только ответят так, чтобы чаевые были по-больше. Цель ответа как официанта, так и продавца - не "рассказать правду", а заработать денег с как можно более лучшим соотношением деньги/время.
Вот в этом и вся боль)))
Цели разными бывают. Я ни разу не официант, но иногда приходит народ на рецепшн, и говорит: куда сходить поужинать/пообедать? И начинается танец. А что вы хотите? - Не знаю. А что вы любите? - Не знаю.
Ок, начнем с простого: мясо, рыба, морепродукты?  - Не знаю. Бл@@@ть.
Ок,  пойдем другим путëм. Тип заведения: выпить вина и послушать музыку. Романтический ужин. Пожрать дешево до пуза. Авангард и авторские блюда. Испанская кухня. Шведский стол. Итальянская кухня. Китайская, индийская кухня. Шо вам нада????
Не знаем, посоветуйте.
Вот плять, как можно не знать, что тебе хочется сожрать??!!!
Начинаю выпытывать, какую сумму в среднем хотят потратить. Молчат, как партизаны. Говорят, нас же все равно разведут на большее. Бл@@@ть.
Пытаюсь зацепиться хоть за что-нибудь. Ребят, вы мясо любите?  -нуууууу. Ок, вот уругвайская жаровня, но рыбу там готовят х*ево. - ооой, я хотел паэлью. Ну ок, тут делают паэлью за*бись, но диетических блюд нема. Ооой, я хотела рыбки. Вот тут полно рыбы,  но учтите, что  столы смежные, скорее скамьи. - нее, мне бы более интимно.
И такая дребедень каждый день.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2018, 18:36:32 от cagüentó »

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
если ты с кислой мордой то закажут только то что реально собираются заказать и в следующий раз попросят другого официанта. чай - опять же кислая морда, отсутствие рекомендаций и консультаций, выгребут всю сдачу до монетки.

Следующего раза, скорее всего, не будет. Поэтому официанту и продавцу нужно загнать что-то там из своих соображений. С моими интересами это практически никак не коррелирует. Поэтому спрашивать что-то у официанта и продавца, чревато. Можно, конечно, спросить такое, на что правильный ответ в интересах продавца/официанта, или что просто проверить. Примеры:

"Есть ли у вас такие же ботинки, но фиолетового цвета."
"Есть ли у вас в меню <такое блюдо>?"

Уволю ка я нафиг эту Зину, а Луше на следующий месяц подниму % от продажи до 3% и медаль выдам лучший официант месяца, раз она одна пол кассы делает.

Отлично расписано. Но мои интересы - получить свежую, вкусную (мне) еду задёшево, очевидным образом входят в противоречия "хозяина кафе". Поэтому "лучший официант" с т.з. хозяина кафе и лучший официант с моей точки зрения - это абсолютно разные люди.

Вот в этом и вся боль)))

Это капитализм, привыкайте. Увы, но в текущей цивилизации есть паразитная положительная обратная связь - капитал должен расти. И эта положительная обратная связь пронизывает всё, а не только кафе. Оно в образовании, в науке, в транспорте и т.д.

Так что официанты - это наименьшая из проблем.

Вот плять, как можно не знать, что тебе хочется сожрать??!!!

Ну это значит, что пофиг. Есть такая фраза: "молчание - знак согласия". В общем, забейте, выбирайте по себе, если возражений нет, значит сгодится. А если нет - в следующий раз умнее будут.

Ну вообще цель похода в ресторан - это просто приятно провести время + утолить голод. Если человек хочет что-то специфическое, он сам должен сказать.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2018, 18:49:26 от vms »

Оффлайн uvejourgen

  • Модератор*
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14244
  • Карма: +3894/-122
  • всё хорошо! завтра наступило
Уволю ка я нафиг эту Зину, а Луше на следующий месяц подниму % от продажи до 3% и медаль выдам лучший официант месяца, раз она одна пол кассы делает.

Отлично расписано. Но мои интересы - получить свежую, вкусную (мне) еду задёшево, очевидным образом входят в противоречия "хозяина кафе". Поэтому "лучший официант" с т.з. хозяина кафе и лучший официант с моей точки зрения - это абсолютно разные люди.

Т.е. для Вас идеальный официант - Зина? ну если Вы знаете точно что хотите и знаете что в какое блюдо точно кладут, читали техкарту каждого блюда, не имеете аллергии и вам начхать на эмоциональную составляющую, обо кислая морда официанта для большинства людей не способствует улучшению аппетита, то не могу с Вами не согласиться. Хотя в данном случае проще или приготовить самому или заказать доставку и никуда не ходить. Для быстро что то сожрать есть макдачные, беляшные, пельменные или иные аналогичного типа заведения с самообслуживанием или подавальщицами где платишь при получении заказа. А в ресторане или кафе с официантами как правильно заметила Мантикора играют в игру, официант это - радушный представитель хозяина и гость ему важен и дорог, кстати именно поэтому в ресторанах клиентуру называют гостями, это тоже деталь игры.
Да и приятно провести время, когда еду приносит официант с кислой рожей и цедит ответы через губу как-то не очень.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2018, 18:59:28 от uvejourgen »
Мафия - Политрук
Злой Гагарин © Мшуц, Увочизм © sikko, "суровый воен" © Alguna Vez, альфа-психопат форума © Meowth
Карающий ангел всея кмп © TVHC
Mr. КМП X

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23626
  • Карма: +11238/-78
Т.е. вам ответят, только ответят так, чтобы чаевые были по-больше. Цель ответа как официанта, так и продавца - не "рассказать правду", а заработать денег с как можно более лучшим соотношением деньги/время.
А что, простите, вы подразумеваете под правдой? Ответ типа:"Ну вообще люмяк этот говно говном, да и шницель у нас уж зеленью покрылся"? Так ведь не держат в нормальных ресторанах невкусный кофе или несвежие продукты. И если с симками обман еще как-то мог бы сойти с рук (типа уехала бы я в другой город с тарифом, который загнал меня в минус на десять тысяч), то в случае с едой и напитками не выйдет. Ну попросит покупатель, например, кофе несладкий, а ему принесут все равно латте, ибо тот самый дорогой в меню. И? В лучшем случае чаевых просто не будет, в худшем - посетитель может устроить скандал и отказаться платить за заказ. Так что официанту в любом случае выгодно ответить на вопросы посетителя.

cagüentó, что-то ржу. ;D Ну вообще я тоже иногда говорю что-то типа "Хочу несладкие блинчики. Давайте на ваш вкус." Ну и мне просто предлагают что-то, что хорошо у них продается. Меня вполне устраивает.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2018, 19:06:55 от Твинк »
Мафия: Оленья

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Т.е. для Вас идеальный официант - Зина?

Не. Меня вообще не устраивает эта ваша игра "вилкой в глаз или в попу раз".

Manticora

  • Гость
Цитировать
Следующего раза, скорее всего, не будет. Поэтому официанту и продавцу нужно загнать что-то там из своих соображений. С моими интересами это практически никак не коррелирует. Поэтому спрашивать что-то у официанта и продавца, чревато.
А почему следующего раза не будет? Хз, может, это я исключительный ретроград, но я обычно хожу в одни и те же заведения, во многих меня знают, а официанты любят и встречают радостным "а ваш столик свободен" ( хотя я не бронирую, просто всегда сижу за одним и тем же столом и они об этом знают), а еще приносят комплименты от повара.
И вкусная кухня для меня так же важна, как и хорошее обслуживание.

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
А почему следующего раза не будет? Хз, может, это я исключительный ретроград

Это наверняка зависит от места, но, кмк, статистически таких людей в ресторанах значительно меньше, чем "туристо".

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23626
  • Карма: +11238/-78
А почему следующего раза не будет? Хз, может, это я исключительный ретроград, но я обычно хожу в одни и те же заведения, во многих меня знают, а официанты любят и встречают радостным "а ваш столик свободен" ( хотя я не бронирую, просто всегда сижу за одним и тем же столом и они об этом знают), а еще приносят комплименты от повара.

Вообще да. Нам иногда еще купоны на скидку дают или, если речь идет о кофейных островках, карточку, на которую можно собирать штампики, дающие бесплатную чашку. Это ведь тоже придумано для того, чтобы люди в ресторан или кофейню возвращались.
Это наверняка зависит от места, но, кмк, статистически таких людей в ресторанах значительно меньше, чем "туристо".
Я работала долгое время пускай и не в ресторане, но тоже в организации для туристо. Нас наоборот пилили за то, что многие клиенты пользовались нашими услугами разово, а не при каждом визите в Россию.
Мафия: Оленья

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Нас наоборот пилили за то, что многие клиенты пользовались нашими услугами разово, а не при каждом визите в Россию.

Это по глупости - человек приезжает в огромную страну несколько раз. И вот зачем ему ходить в одно и то же место всё время? Скорее надо посмотреть пусть по чуть-чуть, но много.

Поэтому он не пойдёт второй раз, если это не какой-нибудь жутко уникальный изыск, причём даже в "наших Палестинах". Ну или не "пышечная на желябова".
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2018, 19:30:48 от vms »

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23626
  • Карма: +11238/-78
Это по глупости - человек приезжает в огромную страну несколько раз. И вот зачем ему ходить в одно и то же место всё время? Скорее надо посмотреть пусть по чуть-чуть, но много.
Я это к тому, что если официанту или продавцу и пофиг, вернется ли к нему туристо, то хозяину заведения - однозначно нет. Спихивая кабы что покупателю, работник подставляет заведение, владельцы которого дают ему работу.
Мафия: Оленья

Manticora

  • Гость
Цитировать
Это по глупости - человек приезжает в огромную страну несколько раз. И вот зачем ему ходить в одно и то же место всё время? Скорее надо посмотреть пусть по чуть-чуть, но много.
Я возвращаюсь :-[
Наоборот, это же так круто: приезжаешь в тот же город и ищешь то же место, вспоминаешь, как и с кем сидел в первый раз...иэх. Но ладно, это вкусовщина.

Но все равно, при современной моде на инстаграм, триподвайзер и прочее как-то невыгодно оставлять человека недовольным.
Потому что триподвайзером я в путешествиях всегда пользуюсь, и если у заведения много минусов и мало звезд - я туда просто не пойду. Так что надежда на одноразовых туристов при современной доступности информации очень недальновидна.

Зы: а о новых крутых заведениях я узнаю из сториз подруг. Сама я еду не выкладываю, но кто мне поверит
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2018, 19:53:08 от Manticora »

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Но все равно, при современной моде на инстаграм, триподвайзер и прочее как-то невыгодно оставлять человека недовольным.
Потому что триподвайзером я в путешествиях всегда пользуюсь, и если у заведения много минусов и мало звезд - я туда просто не пойду. Так что надежда на одноразовых туристов при современной доступности информации очень недальновидна.

Это только до тех пор, пока результаты в TA не научились подделывать. Одна надежда в том, что ресурсы TA по фильтрованию спама значительно превышают ресурсы рядовой кафешки по накрутке.

Но ладно, сойдёмся на благости ТА.


Блин, везде теория игр с равновесием Неша и "<<волк, коза, капуста>> как основа структуры власти". Странно, что в школе не учат.