только когда он перестанет работать)))
вроде как подвижки есть. конкуренция в некоторых сферах делает свое дело, теперь и тех, кто пришел купить что-то подешевле облизывают не хуже тех, кто пришел просто купить.
Не, я немного не про то. Как мне показалось, автор имелл ввиду ситуацию.
1. В рекламе пишут "Квартира за миллион" А внизу куча мелкого текста - это не офферта, количество таких ограничено, только при покупке сразу и т.д.
2. Покупатель мелкого текста не читает, или читает, но уверен, что ему-то повезет и он успеет купить те 2 квартиры на тех условиях, что в рекламе.
3. Покупатель приходит к продавцу, а ему начинают рассказывать, что таких нет, но вот есть чуть дороже, не хотите посмотреть.
И пока покупатели будут на такое вестись - метод будет работать)