Не так много в сравнении со сбитыми при переходе в неположенном месте. Вдобавок не каждый при переходе по зебре смотрит на проезжую часть и оценивает наличие машин и их скорость. Подругу недавно за локоть отловила: зеленый зажегся, взгляд устремлен на светофор, а по бокам не смотрим., а там машина несется- стремится закончить маневр на перекрестке - так бы и шагнула нв переход неглядя, зато на зеленый. Пешеход обязан убедиться в безопасности своего перехода, в любом месте, водитель обязан "уступить дорогу", а не пропускать, т е в том числе и повышением своей скорости освободить зону перехода. Тут все на равных, а скорость в 25-30 км/час не для такого мегаполиса как Питер - город будет стоять и задыхаться в выхлопных газах. Ну и практика показывает что медленная езда от невнимательности не спасает - можно медленно и верно накатить тонну металла на человека, если его не видеть. Много наездов при движении задним ходом - там же никто с места в карьер не газует, а дтп все равно регулярно происходят.